Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mayborn" data-source="post: 350600" data-attributes="member: 8108"><p>Добрый день. По маслу вопрос. Мотоцикл R1200GSA 2009. Стоит ли запасаться маслом на "три замены" от ОД в очень длительную поездку без вариантов попадания в сервис? Как быть в нештатных ситуациях? Может стоит приучать уже мотоцикл к более распространенному например Motul 300V?</p><p>П.С. на нем мой харлей ездит не хуже чем на рекомендованном. Это касается именно 300V, а не 5100 и 7100, которые пахнут шампунем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mayborn, post: 350600, member: 8108"] Добрый день. По маслу вопрос. Мотоцикл R1200GSA 2009. Стоит ли запасаться маслом на "три замены" от ОД в очень длительную поездку без вариантов попадания в сервис? Как быть в нештатных ситуациях? Может стоит приучать уже мотоцикл к более распространенному например Motul 300V? П.С. на нем мой харлей ездит не хуже чем на рекомендованном. Это касается именно 300V, а не 5100 и 7100, которые пахнут шампунем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу