Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex911" data-source="post: 294683" data-attributes="member: 2319"><p>спасибо за ответ, дело, видимо, не в датчике (внешне сухой, без всяких признаков потения). Вообще поведение лампы странное. Сегодня включил зажигание- горит, выключил, снял клемму с датчика, включил зажигание- не горит, замкнул на массу - не горит, замкнул на контакт датчика- загорелась. Завел - погасла, потом загорелась... Снял клемму, лампа осталась гореть ( прям колдунство какое-то). </p><p>Всем приключениям предшествовала замена масла в двигателе ( перешел с ActEvo 20w50 на Motorex Boxer 15w50) сначала все было в порядке, пока не пришла жара... Мот стал греться как чайник. И вот за день до загорания лампы давления в глухой пробке температура все же перевалила в красную зону ( мот был тут же заглушен и поставлен на аварийке остывать), а на следующий день в нормальном режиме езды просто взяла и загорелась лампа... Причем ни по ощущениям ни потзвуку ни по ияге ничего не изменилось, мот как ехал, так и ехал. Сразу остановился, проверил уровень масла, оказался в норме. Тихим сапом доплелся до гаража.</p><p>После экспериментов с контактами решил сменить масло обратно на ActEvo, лампа погасла, но как-то все равно тревожно.</p><p>И еще , какие нормальные холостые для R1150RT?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex911, post: 294683, member: 2319"] спасибо за ответ, дело, видимо, не в датчике (внешне сухой, без всяких признаков потения). Вообще поведение лампы странное. Сегодня включил зажигание- горит, выключил, снял клемму с датчика, включил зажигание- не горит, замкнул на массу - не горит, замкнул на контакт датчика- загорелась. Завел - погасла, потом загорелась... Снял клемму, лампа осталась гореть ( прям колдунство какое-то). Всем приключениям предшествовала замена масла в двигателе ( перешел с ActEvo 20w50 на Motorex Boxer 15w50) сначала все было в порядке, пока не пришла жара... Мот стал греться как чайник. И вот за день до загорания лампы давления в глухой пробке температура все же перевалила в красную зону ( мот был тут же заглушен и поставлен на аварийке остывать), а на следующий день в нормальном режиме езды просто взяла и загорелась лампа... Причем ни по ощущениям ни потзвуку ни по ияге ничего не изменилось, мот как ехал, так и ехал. Сразу остановился, проверил уровень масла, оказался в норме. Тихим сапом доплелся до гаража. После экспериментов с контактами решил сменить масло обратно на ActEvo, лампа погасла, но как-то все равно тревожно. И еще , какие нормальные холостые для R1150RT? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу