Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 288700" data-attributes="member: 299"><p>Можно померить остаточную толщину диска сняв стартер.</p><p>Предельный износ 4.5 мм в сжатом состоянии.</p><p>НО, износ сцепления никак не влиет на выбивание передачи.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Как вчера обсуждали, прислушиваешься к работе ДВС после заправки и при явных посторонних звуках принимаешь меры.</p><p>Присадки для повышения окт. числа , возможно и не повредят.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Я так понял, когда у Вас не заводится двигатель, то не горят столбики топлива и температуры. </p><p>Если так, то возможно причина в правом пульте, а именно в "килл свитче"- красный флажок.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Обсудили в другой ветке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 288700, member: 299"] Можно померить остаточную толщину диска сняв стартер. Предельный износ 4.5 мм в сжатом состоянии. НО, износ сцепления никак не влиет на выбивание передачи.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------[/SIZE] [/COLOR] Как вчера обсуждали, прислушиваешься к работе ДВС после заправки и при явных посторонних звуках принимаешь меры. Присадки для повышения окт. числа , возможно и не повредят.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------[/SIZE] [/COLOR] Я так понял, когда у Вас не заводится двигатель, то не горят столбики топлива и температуры. Если так, то возможно причина в правом пульте, а именно в "килл свитче"- красный флажок.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------[/SIZE] [/COLOR] Обсудили в другой ветке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу