Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Максим" data-source="post: 28518" data-attributes="member: 275"><p>Седня целый день крутилсо вокруг мотика в гараже, смотрел, изучал))) видимо в процессе изучения тросика подсоса он встал на место, подсос стал работать как должен был....обороты на месте. Но в инете нашел статью по регулировке дросселей т.е. синхронизации впрыска вот она:<a href="http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0" target="_blank">http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0</a></p><p> В общем то проблем не возникло...единственное что я сделал еще, вытянул рычаг подсоса и на оборотах 2000 rmp правый цилиндр начал сосать вакуум сильнее чем левый, отрегулировал все это хозяйство и на 2000 rmp, холостой ход стал ниже чем до этого - примерно 1100...ну и двигатель стал работать ровнее...вот!!! Назрел вопрос, все ли правильно согласно этой статьи??? или есть какие то подводные камни???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Максим, post: 28518, member: 275"] Седня целый день крутилсо вокруг мотика в гараже, смотрел, изучал))) видимо в процессе изучения тросика подсоса он встал на место, подсос стал работать как должен был....обороты на месте. Но в инете нашел статью по регулировке дросселей т.е. синхронизации впрыска вот она:[url]http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0[/url] В общем то проблем не возникло...единственное что я сделал еще, вытянул рычаг подсоса и на оборотах 2000 rmp правый цилиндр начал сосать вакуум сильнее чем левый, отрегулировал все это хозяйство и на 2000 rmp, холостой ход стал ниже чем до этого - примерно 1100...ну и двигатель стал работать ровнее...вот!!! Назрел вопрос, все ли правильно согласно этой статьи??? или есть какие то подводные камни??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу