Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 28369" data-attributes="member: 299"><p>Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 28369, member: 299"] Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу