Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 273566" data-attributes="member: 299"><p>Шлицы мазать нужно, например литьевой смазкой.</p><p>Включение первой передачи с затруднение это нормально. Для облегчения включения передачи рекомендую при нажатии на рычаг переключения плавно отпускать рычаг сцепления, это облегчит задачу и снимет лишнюю нагрузку с механизмов переключения передач.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Спасибо. ))</p><p> </p><p>Или Оригинал или DEKA. стоимость порядка 5500 руб.</p><p>Сегодня можно.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>К дилеру на кодирование мотоцикла )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 273566, member: 299"] Шлицы мазать нужно, например литьевой смазкой. Включение первой передачи с затруднение это нормально. Для облегчения включения передачи рекомендую при нажатии на рычаг переключения плавно отпускать рычаг сцепления, это облегчит задачу и снимет лишнюю нагрузку с механизмов переключения передач.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------[/SIZE] [/COLOR] Спасибо. )) Или Оригинал или DEKA. стоимость порядка 5500 руб. Сегодня можно.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------[/SIZE] [/COLOR] Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------[/SIZE] [/COLOR] К дилеру на кодирование мотоцикла ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу