Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KosP" data-source="post: 24210" data-attributes="member: 35"><p>На датчик посмотреть надо в первую очередь. Но если не работает АБС и стрелка спидометра шалит, то, скорее всего, датчик поврежден. А повредить его могли только достаточно крупные фракции стружки, читай обломки, которые появляются в результате износа зубьев пары редуктора. Это, к сожалению, приговор редуктора. Лечится заменой всего узла.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>В любом случае, алгоритм первоначальных действий ребята подсказали. По результатам осмотра датчика можно будет что-то сказать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KosP, post: 24210, member: 35"] На датчик посмотреть надо в первую очередь. Но если не работает АБС и стрелка спидометра шалит, то, скорее всего, датчик поврежден. А повредить его могли только достаточно крупные фракции стружки, читай обломки, которые появляются в результате износа зубьев пары редуктора. Это, к сожалению, приговор редуктора. Лечится заменой всего узла.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------[/SIZE] [/COLOR]В любом случае, алгоритм первоначальных действий ребята подсказали. По результатам осмотра датчика можно будет что-то сказать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу