Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 22766" data-attributes="member: 299"><p>Лампа ближнего и дальнего света Н7<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. Многие мотоциклы страдают этим недугом.</p><p>Что касается масляного фильтра, то теоретически это возможно, были случаи когда при ослабленной затяжке фильтра натяжитель цепи издавал посторонний шум. Проверить можно следующим образом, подключить к системе смазки манометр, и проверить остаточное давление масла в системе после остановки ДВС и скорость нарастания давления после запуска двигателя. </p><p>Если это в Ваших условиях сделать сложно, то развейте свои опасения про масляный фильтр, банальной заменой. Хуже точно не будет и бюджет не очень большой.</p><p></p><p>Про дроссельную заслонку.</p><p>На 1150 серии это болезнь. Изнашиваются медные втулки оси дроссельной заслонки (в корпусе дроссельной заслонки) . Решений несколько. Самый простой и дорогой замена корпуса в сборе.</p><p>Второй, менее затратный, установка внешнего центрирующего кольца, но это возможно только на правой заслонке. Изделие самодельное.</p><p>Тритий, радикатьно но сложно, изготовление новых втулок и их замена. Работа творческая.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 22766, member: 299"] Лампа ближнего и дальнего света Н7[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------[/SIZE] [/COLOR] Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. Многие мотоциклы страдают этим недугом. Что касается масляного фильтра, то теоретически это возможно, были случаи когда при ослабленной затяжке фильтра натяжитель цепи издавал посторонний шум. Проверить можно следующим образом, подключить к системе смазки манометр, и проверить остаточное давление масла в системе после остановки ДВС и скорость нарастания давления после запуска двигателя. Если это в Ваших условиях сделать сложно, то развейте свои опасения про масляный фильтр, банальной заменой. Хуже точно не будет и бюджет не очень большой. Про дроссельную заслонку. На 1150 серии это болезнь. Изнашиваются медные втулки оси дроссельной заслонки (в корпусе дроссельной заслонки) . Решений несколько. Самый простой и дорогой замена корпуса в сборе. Второй, менее затратный, установка внешнего центрирующего кольца, но это возможно только на правой заслонке. Изделие самодельное. Тритий, радикатьно но сложно, изготовление новых втулок и их замена. Работа творческая. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу