Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Максим" data-source="post: 22328" data-attributes="member: 275"><p>Извиняюсь за дублирование, но видимо мою тему никто не видит((</p><p>Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий...</p><p></p><p> Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Максим, post: 22328, member: 275"] Извиняюсь за дублирование, но видимо мою тему никто не видит(( Добрый день!!!до этого у меня были вопросы по натяжителям цепи, был шум спереди слева при пуске двигателя похожий на лязг цепи (Мот 1150гс)... после регулировки клапанов шум вроде как пропал, я благополучно отписал здесь что все полечил!!!но через пару дней лязг опять появился. В одном сервисе мне ребятки сказали что дело может быть в масляном фильтре (стоит щас не оригинал), якобы в фильтре может быть обратный клапан, который не дает всему маслу уйти в картер и при пуске двига, давление в масляной магистрали за счет этого клапана набирается быстро...Может быть такое или нет? Так же попробовал седня пускать двигатель не сразу, т.е. кратковременно нажимая на "пуск" проворачивал коленвал...после двух трех раз запускал двигатель, после таких хитрых манипуляций, заводился без посторонних шумов. Причина моего чрезмерного беспокойства в следующем: сегодня стоя перед мойкой заводил двигатель, перед пуском был громки щелчек так же с левой стороны, после этого уже привычный мне лязг пару секунд, дальше нормальная работа двигателя...ВОТ...очень боюсь последствий... Еще вопрос...Раньше как то не обращал на это внимание, а сегодня меня прям это зацепило....сильно слышно как щелкают дроссельные заслонки, если слега поджать пальцем коромысло (полукруглое) к которому цепляется один из тросиков газа, дросселей не слышно вообще... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу