Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bitterlemon" data-source="post: 198168" data-attributes="member: 4170"><p>Всем привет!</p><p></p><p>Такой вот вопрос появился: всем известно, что на 800-м движке присутствуют вибрации где-то на 5-6 тысячах, которые потом стихают (как раз после 6-ти тысяч примерно). Так вот - я к этому привык и счастливо жил с моим мотом, как приключилась такая тема: как-то уж очень усилились они, собаки, эти вибрации.... сначала на заправку грешил (заправлялся на ней и ранее, а тут пришлось сразу после бензовоза заправляться), но вроде нет - по крайней мере с тех пор уже раза 4 заправлялся и не прошло... При чём до 5-ти и после 6-ти тысяч вроде всё как раньше, ну или почти как раньше, а именно в этом диапазоне - какая-то хрень...</p><p></p><p>Вот что это может быть? Я не могу понять...</p><p></p><p>Версии:</p><p></p><p>1) Заправка - может что-нить там куда попало и никак не вымоется? Но мне кажется - бред.... В поьзу этой версии то, что как-то резко эта хрень началась - утром всё ОК было, а как заправился вечером и началось... ну или на следующий день... </p><p>2) Цепь - там вроде нормально натянута, но может чутка совсем провисла, но с моей массой когда сажусь - вроде норм...</p><p>3) Сцепа - хватает когда ручку уже почти отпустил... но так чуть ли не с самого начала вроде было...</p><p>4) Прямоток - нормальный, Шницель, поставил где-то за 1,5 - 2 недели до того, как началась эта шляпа.... после установки не резко, но изменились немного характеристики двигателя ( чуть упал момент снизу, но это даже удобнее мне)... так что вот думаю вдруг он и есть виновник?</p><p>5) Ну и самое страшное - коробка... сцуко, 5-я и 6-я не всегда нормально втыкаются... опять же - это вроде у всех и у меня тоже не то что б новость, но в последнее время вроде чаще стало.... правда лапка у меня погнута - может из-за этого....</p><p></p><p>Что скажете коллеги? Нужно что-то делать, сейчас на Валдай гонял - замучился... 120-140 ехать - вибростенд, 150-170 - не везде поедешь, да и тяжко с такой скоростью на FR ехать долго... Очень совет ваш нужен, уважаемые!</p><p></p><p>И вот ещё чего заметил вчера: на хорошо так прогретом мотоцикле, на горячем в общем, начинают плавать обороты на холостом ходу и есть стук... я х.з., наверное клапана.... или чего там ещё стучать может? Как часто нужно регулировать клапана (у меня пробег всего 15 000)? На холодном или не сильно горячем - такого нет... И можно ли с этим пока покататься недельки 2, а потом уже в сервис поставить...</p><p></p><p>Всех заранее благодарю!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bitterlemon, post: 198168, member: 4170"] Всем привет! Такой вот вопрос появился: всем известно, что на 800-м движке присутствуют вибрации где-то на 5-6 тысячах, которые потом стихают (как раз после 6-ти тысяч примерно). Так вот - я к этому привык и счастливо жил с моим мотом, как приключилась такая тема: как-то уж очень усилились они, собаки, эти вибрации.... сначала на заправку грешил (заправлялся на ней и ранее, а тут пришлось сразу после бензовоза заправляться), но вроде нет - по крайней мере с тех пор уже раза 4 заправлялся и не прошло... При чём до 5-ти и после 6-ти тысяч вроде всё как раньше, ну или почти как раньше, а именно в этом диапазоне - какая-то хрень... Вот что это может быть? Я не могу понять... Версии: 1) Заправка - может что-нить там куда попало и никак не вымоется? Но мне кажется - бред.... В поьзу этой версии то, что как-то резко эта хрень началась - утром всё ОК было, а как заправился вечером и началось... ну или на следующий день... 2) Цепь - там вроде нормально натянута, но может чутка совсем провисла, но с моей массой когда сажусь - вроде норм... 3) Сцепа - хватает когда ручку уже почти отпустил... но так чуть ли не с самого начала вроде было... 4) Прямоток - нормальный, Шницель, поставил где-то за 1,5 - 2 недели до того, как началась эта шляпа.... после установки не резко, но изменились немного характеристики двигателя ( чуть упал момент снизу, но это даже удобнее мне)... так что вот думаю вдруг он и есть виновник? 5) Ну и самое страшное - коробка... сцуко, 5-я и 6-я не всегда нормально втыкаются... опять же - это вроде у всех и у меня тоже не то что б новость, но в последнее время вроде чаще стало.... правда лапка у меня погнута - может из-за этого.... Что скажете коллеги? Нужно что-то делать, сейчас на Валдай гонял - замучился... 120-140 ехать - вибростенд, 150-170 - не везде поедешь, да и тяжко с такой скоростью на FR ехать долго... Очень совет ваш нужен, уважаемые! И вот ещё чего заметил вчера: на хорошо так прогретом мотоцикле, на горячем в общем, начинают плавать обороты на холостом ходу и есть стук... я х.з., наверное клапана.... или чего там ещё стучать может? Как часто нужно регулировать клапана (у меня пробег всего 15 000)? На холодном или не сильно горячем - такого нет... И можно ли с этим пока покататься недельки 2, а потом уже в сервис поставить... Всех заранее благодарю! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу