Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="pahan07" data-source="post: 191056" data-attributes="member: 4001"><p>Номера не скажу к сожалению. Но думаю стратегия примерно такая: взять у кого-нибудь снятый родной и идти с ним в магазин. Главное по посадочным отверстиям чтобы подошел и по глубине. Клеммы питания - при желании можно заранее сделать переходники, чтобы в дороге перекинуть и все. Давление обычно все насосы дают больше, чем давление в рампе, все равно на рампе регулятор давления выравнивает</p><p>Я себе, кстати, на авто бмв 520 ставил фирмы <u>ATS</u> итальянский. Встал как родной.</p><p>А вообще обычно бензонасос неожиданно не умирает... почти всегда есть сначала провалы, дергания и т.д.... а уж потом становится намертво.</p><p>PS: Кстати при проверке клемм и прочей работой с бензонасосом следует помнить, что иногда бензонасосу <strong><u>хватает пары секунд без жидкости</u></strong> (в нашем случае без бензина), чтобы <strong><u>схватить клина</u></strong>.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="pahan07, post: 191056, member: 4001"] Номера не скажу к сожалению. Но думаю стратегия примерно такая: взять у кого-нибудь снятый родной и идти с ним в магазин. Главное по посадочным отверстиям чтобы подошел и по глубине. Клеммы питания - при желании можно заранее сделать переходники, чтобы в дороге перекинуть и все. Давление обычно все насосы дают больше, чем давление в рампе, все равно на рампе регулятор давления выравнивает Я себе, кстати, на авто бмв 520 ставил фирмы [U]ATS[/U] итальянский. Встал как родной. А вообще обычно бензонасос неожиданно не умирает... почти всегда есть сначала провалы, дергания и т.д.... а уж потом становится намертво. PS: Кстати при проверке клемм и прочей работой с бензонасосом следует помнить, что иногда бензонасосу [B][U]хватает пары секунд без жидкости[/U][/B] (в нашем случае без бензина), чтобы [B][U]схватить клина[/U][/B]. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу