Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 191043" data-attributes="member: 299"><p>затрудняюсь ответить как это починить.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>В КПП заливайте до края отверстия, этого правильный уровень.</p><p>Что касается течи сальника, течь может и задний сальник КПП и сальник ведущей шестерни редуктора, по масло не определить ибо оно и тоже.</p><p>Для замены сальника КПП нужно снять только маятник, но для обратной сборки потребуется специнструмент.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Максимальная мощность генератора на Вашем мотоцикле 820 W</p><p>Думаю Вы сможете подсчитать сколько еще можно на него повесить )))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Насос практически никогда не выходит из строя. Теперь это очень надежный узел )))</p><p>Что не скажешь например про ЭБУ этого насоса...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 191043, member: 299"] затрудняюсь ответить как это починить.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------[/SIZE] [/COLOR] В КПП заливайте до края отверстия, этого правильный уровень. Что касается течи сальника, течь может и задний сальник КПП и сальник ведущей шестерни редуктора, по масло не определить ибо оно и тоже. Для замены сальника КПП нужно снять только маятник, но для обратной сборки потребуется специнструмент.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------[/SIZE] [/COLOR] Максимальная мощность генератора на Вашем мотоцикле 820 W Думаю Вы сможете подсчитать сколько еще можно на него повесить )))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------[/SIZE] [/COLOR] Насос практически никогда не выходит из строя. Теперь это очень надежный узел ))) Что не скажешь например про ЭБУ этого насоса... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу