Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Омич" data-source="post: 182275" data-attributes="member: 2335"><p><strong>Проблема?</strong></p><p></p><p>Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Омич, post: 182275, member: 2335"] [b]Проблема?[/b] Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу