Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gamlet" data-source="post: 178249" data-attributes="member: 1975"><p><em><strong>Мотосервис Mottorrad</strong></em></p><p><em><strong>От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....</strong></em></p><p><em><strong></strong></em></p><p></p><p>Не соглашусь с Вами по поводу периодичности обслуживания таких фильтров. Ездил с такими на СBR1000RR'07 - 46000, CBR1100XX-28000км. Обслуживал по весне(из-за пыльных после зимы дорог) раз в 3000км, летом раз в 5000 - 6000. Никаких проблем с моторами не было. И тот и другой мотоциклы ездят по сей день.</p><p></p><p>С Уважением.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gamlet, post: 178249, member: 1975"] [I][B]Мотосервис Mottorrad От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю.... [/B][/I] Не соглашусь с Вами по поводу периодичности обслуживания таких фильтров. Ездил с такими на СBR1000RR'07 - 46000, CBR1100XX-28000км. Обслуживал по весне(из-за пыльных после зимы дорог) раз в 3000км, летом раз в 5000 - 6000. Никаких проблем с моторами не было. И тот и другой мотоциклы ездят по сей день. С Уважением. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу