Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 178159" data-attributes="member: 299"><p>На мотоциклах серии KR ,KS и KGT фильтры одинаковые. только на KS их 2 а н KR K1200|1300GT по одному. Внутри серии 1200 и 1300 они тоже одинаковые.</p><p>От чего Вы купили фильтры я затрудняюсь ответить. Думаю поставить их как-то иначе не представляется возможным. Возможно, какая-то ошибка у производителя или пересортица.</p><p>От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Скорее всего люфт тормозных дисков или колодок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 178159, member: 299"] На мотоциклах серии KR ,KS и KGT фильтры одинаковые. только на KS их 2 а н KR K1200|1300GT по одному. Внутри серии 1200 и 1300 они тоже одинаковые. От чего Вы купили фильтры я затрудняюсь ответить. Думаю поставить их как-то иначе не представляется возможным. Возможно, какая-то ошибка у производителя или пересортица. От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------[/SIZE] [/COLOR] Скорее всего люфт тормозных дисков или колодок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу