Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 171092" data-attributes="member: 299"><p>Хм.Какай-то глюк. Помню отвечал на Ваш вопрос.</p><p></p><p>Повторю.</p><p>1. Реле на Вашем мотоцикле нет. Единственное реле это реле стартера, все остальные реле и предохранители "виртуальные" и сосредоточены в одном блоке. Блоке ZFE.</p><p>2.Люфт проверить можно следующим образом. Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку, либо любым способом вывешиваете сначала переднее а щатем заднее колесо. (Это если нет центральной подножки)</p><p>Лют в редукторе заднего колеса проверяете так, беретесь руками за верх и низ колеса и качаете его в плоскости перпендикулярной колесу.</p><p>Люфт шаровых передней подвески, при вывешенном переднем колесе беретесь двумя руками за низ переднего рычага (вилки) и осторожно качаете вдоль оси мотоцикла, стараясь почувствовать небольшой люфт. Если люфт ощущаете, то нужен помощник, что бы понять какая шаровая люфтит. Чаще бывает верхняя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 171092, member: 299"] Хм.Какай-то глюк. Помню отвечал на Ваш вопрос. Повторю. 1. Реле на Вашем мотоцикле нет. Единственное реле это реле стартера, все остальные реле и предохранители "виртуальные" и сосредоточены в одном блоке. Блоке ZFE. 2.Люфт проверить можно следующим образом. Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку, либо любым способом вывешиваете сначала переднее а щатем заднее колесо. (Это если нет центральной подножки) Лют в редукторе заднего колеса проверяете так, беретесь руками за верх и низ колеса и качаете его в плоскости перпендикулярной колесу. Люфт шаровых передней подвески, при вывешенном переднем колесе беретесь двумя руками за низ переднего рычага (вилки) и осторожно качаете вдоль оси мотоцикла, стараясь почувствовать небольшой люфт. Если люфт ощущаете, то нужен помощник, что бы понять какая шаровая люфтит. Чаще бывает верхняя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу