Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 14750" data-attributes="member: 425"><p>Во всех мануалах на мотоциклы БМВ про масла пишут одно и тоже, причем допускают использование масел для дизельных двигателей))) допуск по API ограничен SG. Это был последний допуск в автомобильных маслах, когда не добовляли антифрикционные присадки при которых мокрое сцепление уже может проскальзывать.У кастрола масла с допуском SG минералка.По этому если льете автомасла, то до SG, если мото - то допуски могут быть и выше (как и качество масла) главное что бы при использовании в мотоциклах с мокрым сцеплением оно соответствовало спецификации JASO MA. (пример 650 двигатель ротакс ставился и на априлию пегасо, там требуется масло 5w40 и в 2001 году это не минералка и не крекинг))), и замена 6000 км, а в БМВ с таким же мотором 10w40 минералка кастрол, с заменой в 10000 км))) ).Я езжу (650 гс) на Шелл ультра адванс 10w40 синт, и никаких проблем не испытываю.Синтетика ходит дольше и нагара от нее меньше, минералка дешевле, важно лишь соблюсти вязкость заложенную заводом для конкретного мотоцикла (20W40 кастрол минералка и 10w50 синт имеют примерно одинаковые показатели, а 5w40 уже существенно отличается от 20w40)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 14750, member: 425"] Во всех мануалах на мотоциклы БМВ про масла пишут одно и тоже, причем допускают использование масел для дизельных двигателей))) допуск по API ограничен SG. Это был последний допуск в автомобильных маслах, когда не добовляли антифрикционные присадки при которых мокрое сцепление уже может проскальзывать.У кастрола масла с допуском SG минералка.По этому если льете автомасла, то до SG, если мото - то допуски могут быть и выше (как и качество масла) главное что бы при использовании в мотоциклах с мокрым сцеплением оно соответствовало спецификации JASO MA. (пример 650 двигатель ротакс ставился и на априлию пегасо, там требуется масло 5w40 и в 2001 году это не минералка и не крекинг))), и замена 6000 км, а в БМВ с таким же мотором 10w40 минералка кастрол, с заменой в 10000 км))) ).Я езжу (650 гс) на Шелл ультра адванс 10w40 синт, и никаких проблем не испытываю.Синтетика ходит дольше и нагара от нее меньше, минералка дешевле, важно лишь соблюсти вязкость заложенную заводом для конкретного мотоцикла (20W40 кастрол минералка и 10w50 синт имеют примерно одинаковые показатели, а 5w40 уже существенно отличается от 20w40) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу