Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SNEIK" data-source="post: 145869" data-attributes="member: 959"><p>Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь.</p><p>Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются…</p><p>Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SNEIK, post: 145869, member: 959"] Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь. Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются… Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу