Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zurriburi" data-source="post: 136062" data-attributes="member: 3159"><p>гм. <a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html</a></p><p>конкретно поговорил с продавцом, общий дальний знакомый оказался. обслуживал в дилерском центре, ставил только оригинал, даже колодки, сцепа меняна 10000 км назад (25 т.р. стоило с з/ч). по мотору, говорит смотрели у дилера, сказали ничего не трогать, так же и с коробкой вплоть до ста тыщ.</p><p>также он меня обрадовал, что обслуживаться лучше у дилера, т.к. нужен программатор и без него колодки даже не поменять из-за электроусиления. (</p><p></p><p>дурит голову датчик давления в заднем контуре тормозов, сказал что лучше весь блок поменять (20-25 т.р.) ибо датчик может не решить проблему. 3 месяца ездил без абс - вынул предохранитель. по пластику есть вопросы, правая нижняя часть некрашена и нет накладки на дуге, а левая потерта. говорит, прикладывал несколько раз на небольших скоростях. ну и надо заменить замок кофра или подварить аргоном правую защелку. ну а музыку сам ставил, а аэрографию делали в москве.</p><p>сам он накатал 20000 км за сезон...</p><p></p><p>из плюсов - ёлинс по кругу, но крыло на соплях ибо его все равно пробивает... +ксенон +аэрография и музыка. резину и колодки менять.</p><p>вот и ломаю голову, во что это может обойтись...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zurriburi, post: 136062, member: 3159"] гм. [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html[/url] конкретно поговорил с продавцом, общий дальний знакомый оказался. обслуживал в дилерском центре, ставил только оригинал, даже колодки, сцепа меняна 10000 км назад (25 т.р. стоило с з/ч). по мотору, говорит смотрели у дилера, сказали ничего не трогать, так же и с коробкой вплоть до ста тыщ. также он меня обрадовал, что обслуживаться лучше у дилера, т.к. нужен программатор и без него колодки даже не поменять из-за электроусиления. ( дурит голову датчик давления в заднем контуре тормозов, сказал что лучше весь блок поменять (20-25 т.р.) ибо датчик может не решить проблему. 3 месяца ездил без абс - вынул предохранитель. по пластику есть вопросы, правая нижняя часть некрашена и нет накладки на дуге, а левая потерта. говорит, прикладывал несколько раз на небольших скоростях. ну и надо заменить замок кофра или подварить аргоном правую защелку. ну а музыку сам ставил, а аэрографию делали в москве. сам он накатал 20000 км за сезон... из плюсов - ёлинс по кругу, но крыло на соплях ибо его все равно пробивает... +ксенон +аэрография и музыка. резину и колодки менять. вот и ломаю голову, во что это может обойтись... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу