Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 135978" data-attributes="member: 299"><p>Ответ с ценами могу дать позже, поскольку в отпуске.</p><p>Если обобщить вопрос и ответить на него в общем, то содержание такого мотоцикла, особенно с таким пробегом, очень не дешевая история. Часть работ Вы конечно сможете сделать своими силами без хитрого спец инструмента, при условии конечно что с техникой на ты. Но, основные затраты это все таки запчасти, тут как ни крути придется потратиться.</p><p>Еще один момент, это состояние мотоцикла на момент покупки, Уж очень сейчас много вариантов с боевой историей. И нередки случа, что приведение мотоцикла в рабочее состояние соизмеримо с его рыночной ценой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 135978, member: 299"] Ответ с ценами могу дать позже, поскольку в отпуске. Если обобщить вопрос и ответить на него в общем, то содержание такого мотоцикла, особенно с таким пробегом, очень не дешевая история. Часть работ Вы конечно сможете сделать своими силами без хитрого спец инструмента, при условии конечно что с техникой на ты. Но, основные затраты это все таки запчасти, тут как ни крути придется потратиться. Еще один момент, это состояние мотоцикла на момент покупки, Уж очень сейчас много вариантов с боевой историей. И нередки случа, что приведение мотоцикла в рабочее состояние соизмеримо с его рыночной ценой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу