Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 13428" data-attributes="member: 18"><p>Вообще напряжение генератор должен держать всегда в пределах 13,7-14,3 вольт, гораздо важнее в поднятом вопросе его электрическая мощность в Вт.</p><p>Т.е если генератор выдает, к примеру, 150 Вт, а штатные системы мотоцикла потребляют 120 Вт, то запас остается в 20 Вт. Есть у вас данные какой мощности устанавливается генераторы на Гсе (да кстати и на остальных моделях тож было бы интересно)?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 13428, member: 18"] Вообще напряжение генератор должен держать всегда в пределах 13,7-14,3 вольт, гораздо важнее в поднятом вопросе его электрическая мощность в Вт. Т.е если генератор выдает, к примеру, 150 Вт, а штатные системы мотоцикла потребляют 120 Вт, то запас остается в 20 Вт. Есть у вас данные какой мощности устанавливается генераторы на Гсе (да кстати и на остальных моделях тож было бы интересно)? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу