Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 13427" data-attributes="member: 299"><p>Все-так Ваш механик перестраховывается.</p><p>Обычно ( на среднестатистическом Гс-е) на холостом ходу напряжение в борт сети с включенной фарой 14.2-14.3 вольта.</p><p>На мотоциклах с доп светом , около 14.0 вольт, причем мы посмотрели и мотоциклами с двумя парами доп. фар. Так, что этого вполне должно хватить для того, что бы АКБ заряжался и в пробках то же. Единственное, на что следует обратить внимание, это на состояние самого аккумулятора. В процессе эксплуатации они часто теряют емкость, что приводит к тому, что при частых запусках он быстро разряжается и в какой-то момент не сможет запустить двигатель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 13427, member: 299"] Все-так Ваш механик перестраховывается. Обычно ( на среднестатистическом Гс-е) на холостом ходу напряжение в борт сети с включенной фарой 14.2-14.3 вольта. На мотоциклах с доп светом , около 14.0 вольт, причем мы посмотрели и мотоциклами с двумя парами доп. фар. Так, что этого вполне должно хватить для того, что бы АКБ заряжался и в пробках то же. Единственное, на что следует обратить внимание, это на состояние самого аккумулятора. В процессе эксплуатации они часто теряют емкость, что приводит к тому, что при частых запусках он быстро разряжается и в какой-то момент не сможет запустить двигатель. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу