Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Американский чопер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 7614" data-attributes="member: 89"><p>ИХМО к Американскому чоперу.</p><p>Я как-то, уже вкатавшись в BMW, задумал купить себе мотоциклом выходного дня Харлей, просто чтобы вечером пердеть по Невскому от кафе к кафе. Стал маркетировать, тестить (очень сложно оказалось у них с тест драйвом). В результате покатавшись, понял, чтобы на нем ездить, нужно чтобы торкнуло и серьезно так торкнуло. Ассоциации с женщиной на каблуках, когда стоит или выходит из машины на ковровую дорожку, то красиво, а когда выходит из автобуса и ковыляет по брусчатке, то смотреть жалко.</p><p>На вопрос, почему так неудобно на нем ехать, ответ был примерно такой, ты нихрена не понимаешь, надо привыкнуть, это круто. Хз, как может неудобное быть круто, не понимаю.</p><p>Для себя решил, что Американский чопер нужно отнести к явлению культовому, как бубен шамана с эстетической составляющей, действительно, очень красивые мотоциклы. Поэтому, если его рассматривать как высокохудожественное произведение культового назначения, то цена может быть любая хоть 100 или 200 тысяч, это не связано с его содержанием.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 7614, member: 89"] ИХМО к Американскому чоперу. Я как-то, уже вкатавшись в BMW, задумал купить себе мотоциклом выходного дня Харлей, просто чтобы вечером пердеть по Невскому от кафе к кафе. Стал маркетировать, тестить (очень сложно оказалось у них с тест драйвом). В результате покатавшись, понял, чтобы на нем ездить, нужно чтобы торкнуло и серьезно так торкнуло. Ассоциации с женщиной на каблуках, когда стоит или выходит из машины на ковровую дорожку, то красиво, а когда выходит из автобуса и ковыляет по брусчатке, то смотреть жалко. На вопрос, почему так неудобно на нем ехать, ответ был примерно такой, ты нихрена не понимаешь, надо привыкнуть, это круто. Хз, как может неудобное быть круто, не понимаю. Для себя решил, что Американский чопер нужно отнести к явлению культовому, как бубен шамана с эстетической составляющей, действительно, очень красивые мотоциклы. Поэтому, если его рассматривать как высокохудожественное произведение культового назначения, то цена может быть любая хоть 100 или 200 тысяч, это не связано с его содержанием. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу