Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Эти коварные тоннели
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Djek" data-source="post: 103613" data-attributes="member: 1289"><p>Порой предпочитая извлекать уроки из ошибок других, мы совершенно не застрахованы от того, чтобы не совершать своих...</p><p></p><p>Возможно и мой опыт, негативный в данном случае, послужит для кого то в качестве полезной информации...</p><p></p><p>ВСЕГДА, повторяю, всегда слушайте свой внутренний голос!</p><p></p><p> И в тот самый день внутренний голос говорил:"не надо никуда ехать в это чудесный воскресный день, дай отдых себе и гусю после 700 км прохвата по маршруту Ростов- Сочи, накануне...сходи на пляж, по грейся на солнышке, не тронь мапет, отложи дела, расслабься..."</p><p></p><p>Но нет же, есть дела, есть куча причин почему НАДО ехать, короче внутренний голос был культурно послан на...</p><p></p><p>Итак, мот расчехлен, кофр снаряжен...и тут дилемма, в чем ехать... В шлеме или в кепке? Сочинский траффик расслабил малыми скоростями, жаркой погодой и шлем в городе я одевал все реже и реже... На мгновение замешкавшись я как будто торговался с собой, после чего кепка ушла в кофр, а шлем уже коннектил телефон и запускал музон...правильный приоритет, но разве я в этот момент думал о безопасности, дану на.... 40 км по объездной пилить, даже не торопясь, фуры, самосвалы с песком, ветер- НЕКОМФОРТНО в кепке...</p><p>И вот под спокойную музыку в шапке, соблюдая все правила, скоростной режим, подъезжаю к Северному порталу Хостинского тоннеля (как звучит, а...), пологий левый поворот по дуге, на въезде капает вода (она всегда там капает, бесчисленное количество раз там ездил), захожу по левому ряду (секундная слепота, когда с яркого солнца в солнечных очках попадаешь в темный коридор тоннеля), начинаю перестраиваться в правый ряд....и что это? Гусь как подстреленный подламывается и летит ко всем чертям на боку, швырнув меня башкой и левым плечом со скорости 80 км/ч в бетонный отбойник тоннеля....пыль столбом, машины идущие сзади отреагировали вовремя и никто меня не переехал...</p><p></p><p>В итоге:</p><p>Перелом лопатки и многочисленные ушибы</p><p>Побитый потертый и чуть кривой мот</p><p>Минус шлем(спасибо ему) и куртка потерлась</p><p>Настроение анус</p><p>СЕЗОН 2012 ЗАКРЫТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО</p><p></p><p>А ведь могло быть и гораздо хуже, вон Дашик как неудачно разложилась((((</p><p></p><p>Таперича анализ:</p><p></p><p>Тоннели по технологии должны мыть поливалки летом утром и вечером, никто этого само собой не делает, скалистая пыль как та пудра, что ребята в Узбекистанах встречали, и когда в нее на асфальте каплет ледяная горная вода, она превращается в каток, при этом в данном тоннеле в середине полосы эта постоянно капающая вода собирается ровно в середине прям по разметке в длинный ручеек, разметка подсвечивается металлическими фонарями точащими из асфальта сантиметра на 2(эффект на езда на рельсы под острым углом).</p><p></p><p>Короче говоря волей глупой случайности по ряду обстоятельств вышел вот такой конфуз... Не повезло что упал- повезло что так легко отделался. </p><p></p><p>И в очередной раз спасибо оппозиту- надежная защита ног, был в обычных джинсах и тряпошных кроссовках, ногам не досталось вообще, верхняя половина тела неделю не шевелилась вообще</p><p></p><p>Резюме: не послушал внутренний голос- поехал</p><p> Послушал внутренний голос- шлем одел таки</p><p> Лопатка заживает гипс уже сняли</p><p> Развлекуха в виде суда со страховой предстоит</p><p> Видеозапись с камер не дали сцуки</p><p> В остальном жисть продолжается</p><p></p><p></p><p> БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ДРУЗЬЯ!!!</p><p></p><p>P.S. Год то високосный</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Djek, post: 103613, member: 1289"] Порой предпочитая извлекать уроки из ошибок других, мы совершенно не застрахованы от того, чтобы не совершать своих... Возможно и мой опыт, негативный в данном случае, послужит для кого то в качестве полезной информации... ВСЕГДА, повторяю, всегда слушайте свой внутренний голос! И в тот самый день внутренний голос говорил:"не надо никуда ехать в это чудесный воскресный день, дай отдых себе и гусю после 700 км прохвата по маршруту Ростов- Сочи, накануне...сходи на пляж, по грейся на солнышке, не тронь мапет, отложи дела, расслабься..." Но нет же, есть дела, есть куча причин почему НАДО ехать, короче внутренний голос был культурно послан на... Итак, мот расчехлен, кофр снаряжен...и тут дилемма, в чем ехать... В шлеме или в кепке? Сочинский траффик расслабил малыми скоростями, жаркой погодой и шлем в городе я одевал все реже и реже... На мгновение замешкавшись я как будто торговался с собой, после чего кепка ушла в кофр, а шлем уже коннектил телефон и запускал музон...правильный приоритет, но разве я в этот момент думал о безопасности, дану на.... 40 км по объездной пилить, даже не торопясь, фуры, самосвалы с песком, ветер- НЕКОМФОРТНО в кепке... И вот под спокойную музыку в шапке, соблюдая все правила, скоростной режим, подъезжаю к Северному порталу Хостинского тоннеля (как звучит, а...), пологий левый поворот по дуге, на въезде капает вода (она всегда там капает, бесчисленное количество раз там ездил), захожу по левому ряду (секундная слепота, когда с яркого солнца в солнечных очках попадаешь в темный коридор тоннеля), начинаю перестраиваться в правый ряд....и что это? Гусь как подстреленный подламывается и летит ко всем чертям на боку, швырнув меня башкой и левым плечом со скорости 80 км/ч в бетонный отбойник тоннеля....пыль столбом, машины идущие сзади отреагировали вовремя и никто меня не переехал... В итоге: Перелом лопатки и многочисленные ушибы Побитый потертый и чуть кривой мот Минус шлем(спасибо ему) и куртка потерлась Настроение анус СЕЗОН 2012 ЗАКРЫТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО А ведь могло быть и гораздо хуже, вон Дашик как неудачно разложилась(((( Таперича анализ: Тоннели по технологии должны мыть поливалки летом утром и вечером, никто этого само собой не делает, скалистая пыль как та пудра, что ребята в Узбекистанах встречали, и когда в нее на асфальте каплет ледяная горная вода, она превращается в каток, при этом в данном тоннеле в середине полосы эта постоянно капающая вода собирается ровно в середине прям по разметке в длинный ручеек, разметка подсвечивается металлическими фонарями точащими из асфальта сантиметра на 2(эффект на езда на рельсы под острым углом). Короче говоря волей глупой случайности по ряду обстоятельств вышел вот такой конфуз... Не повезло что упал- повезло что так легко отделался. И в очередной раз спасибо оппозиту- надежная защита ног, был в обычных джинсах и тряпошных кроссовках, ногам не досталось вообще, верхняя половина тела неделю не шевелилась вообще Резюме: не послушал внутренний голос- поехал Послушал внутренний голос- шлем одел таки Лопатка заживает гипс уже сняли Развлекуха в виде суда со страховой предстоит Видеозапись с камер не дали сцуки В остальном жисть продолжается БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ДРУЗЬЯ!!! P.S. Год то високосный [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу