Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Нужна информация по мотонавигатору
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="UncleThomas" data-source="post: 166036" data-attributes="member: 1349"><p>Стоит на моем f800gs. Карты IGO и Navitel, ездил с ним в Европу(Германия, Австрия Чехия, Польша, Белоруссия), ни разу не подвел. Конструкция довольно крепкая, в солнечный летний день на экране все хорошо видно. Докупил карту памяти на 8гб, говорят влезает больше, но я не стал рисковать, если у кого нибудь прокатило отпишитесь(заранее благодарен). Тут написано, что ест карты памяти до 16гб <a href="http://www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9" target="_blank">http://www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9</a></p><p>Своих денег игрушка стоит, очень доволен. Собираюсь ехать с ним на балканы.</p><p></p><p>Подключал через реле управления от жигулей(реле + колодка 70 рублей), само управление взял от штатного прикуривателя(рядом с ключом зажигания. Он тоже идет через реле которое отключается примерно через 20 секунд после выключения зажигания), плюс пошел от аккумулятора в реле и из него к навику, минус взял на прямую с аккумулятора.</p><p></p><p>У друга на 1200GS есть оригинальная фишка питания под навик. Только есть маленькое "но" навик 5ти вольтовый, мотоцикл на разъем подает 12 вольт. У навика есть преобразователь с 12 на 5 вольт , который при выключении зажигания не отрубается, в этом случае мот думает, что есть потребление и не отключает реле управления разъема питания, через за неделю высаживает аккум.</p><p></p><p>З.Ы. Болтик, которым прикручавается навик к кредлу имеет свойство теряться, если навигатор не в кредле. Просто напросто от вибрации на ходу вылетает. Найти такой потом крайне сложно. Рекомендую вставить между болтиком и кредлом резиновое колечко диаметром примерно 5мм. При уснановке навика просто сдвигать ее на шляпку болтика.</p><p></p><p>З.З.Ы.</p><p>Если надо, могу выложить фотки подключения и накидать от руки схему.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Спасибо, поспотрю на гусе. Как аккумулятор? Попробуйте оставить навик в кредле и выключить двигатель, будет ли идти зарядка? Я пробовал брать питание от прикуривателя, в 1 случае из 3х зарядка продолжала идти и через минуту и через час.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="UncleThomas, post: 166036, member: 1349"] Стоит на моем f800gs. Карты IGO и Navitel, ездил с ним в Европу(Германия, Австрия Чехия, Польша, Белоруссия), ни разу не подвел. Конструкция довольно крепкая, в солнечный летний день на экране все хорошо видно. Докупил карту памяти на 8гб, говорят влезает больше, но я не стал рисковать, если у кого нибудь прокатило отпишитесь(заранее благодарен). Тут написано, что ест карты памяти до 16гб [url]http://www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9[/url] Своих денег игрушка стоит, очень доволен. Собираюсь ехать с ним на балканы. Подключал через реле управления от жигулей(реле + колодка 70 рублей), само управление взял от штатного прикуривателя(рядом с ключом зажигания. Он тоже идет через реле которое отключается примерно через 20 секунд после выключения зажигания), плюс пошел от аккумулятора в реле и из него к навику, минус взял на прямую с аккумулятора. У друга на 1200GS есть оригинальная фишка питания под навик. Только есть маленькое "но" навик 5ти вольтовый, мотоцикл на разъем подает 12 вольт. У навика есть преобразователь с 12 на 5 вольт , который при выключении зажигания не отрубается, в этом случае мот думает, что есть потребление и не отключает реле управления разъема питания, через за неделю высаживает аккум. З.Ы. Болтик, которым прикручавается навик к кредлу имеет свойство теряться, если навигатор не в кредле. Просто напросто от вибрации на ходу вылетает. Найти такой потом крайне сложно. Рекомендую вставить между болтиком и кредлом резиновое колечко диаметром примерно 5мм. При уснановке навика просто сдвигать ее на шляпку болтика. З.З.Ы. Если надо, могу выложить фотки подключения и накидать от руки схему.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------[/SIZE] [/COLOR] Спасибо, поспотрю на гусе. Как аккумулятор? Попробуйте оставить навик в кредле и выключить двигатель, будет ли идти зарядка? Я пробовал брать питание от прикуривателя, в 1 случае из 3х зарядка продолжала идти и через минуту и через час. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу