Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 102184" data-attributes="member: 1444"><p>Редуктор старого образца (если ещё не меняли на нового, скорее всего может накрыться непредсказуемо).</p><p>Электроусилители тормозов (вещь классная, но ненадежная, в случае выхода из строя или просто контакт от датчика отойдет, тормоза становятся ОЧЕНЬ ватными, их почти нет). Если ехать в пробке на маленькой скорости и постоянно давить на тормоз - АКБ высаживается в ноль.</p><p>АКБ ходит в лучшем случае 2 сезона, умирает неожиданно и сразу, без неё мотик завести почти нереально ("мозги" принудительно отключают зажигание при низком заряде батареи, так что даже с толкача не заведешь). </p><p>Гремящая корзина сцепления (тоже старого образца, это несмертельно, но дребежжащий звук в работе двигателя будет присутствовать почти постоянно, с этим можно смириться или поменять на корзину нового образца).</p><p>Натяжитель цепи ГРМ старого образца (также ничего серьезного, просто может быть дребежжащий звук при запуске двигателя, пока он не наберет масло и не натянет цепь)</p><p>Коробка передач с прямозубыми шестернями, требует нежного обращения, при износе начинает выбивать 2 и 5 передачи, при этом коробка практически не подлежит ремонту, меняется целиком, очень дорогое удовольствие.</p><p>Большинство детских болезней были вылечены в мотоциклах начиная с 2007 года выпуска, если не смущает всё вышеописанное, то бери, аппарат классный, несмотря ни на что.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 102184, member: 1444"] Редуктор старого образца (если ещё не меняли на нового, скорее всего может накрыться непредсказуемо). Электроусилители тормозов (вещь классная, но ненадежная, в случае выхода из строя или просто контакт от датчика отойдет, тормоза становятся ОЧЕНЬ ватными, их почти нет). Если ехать в пробке на маленькой скорости и постоянно давить на тормоз - АКБ высаживается в ноль. АКБ ходит в лучшем случае 2 сезона, умирает неожиданно и сразу, без неё мотик завести почти нереально ("мозги" принудительно отключают зажигание при низком заряде батареи, так что даже с толкача не заведешь). Гремящая корзина сцепления (тоже старого образца, это несмертельно, но дребежжащий звук в работе двигателя будет присутствовать почти постоянно, с этим можно смириться или поменять на корзину нового образца). Натяжитель цепи ГРМ старого образца (также ничего серьезного, просто может быть дребежжащий звук при запуске двигателя, пока он не наберет масло и не натянет цепь) Коробка передач с прямозубыми шестернями, требует нежного обращения, при износе начинает выбивать 2 и 5 передачи, при этом коробка практически не подлежит ремонту, меняется целиком, очень дорогое удовольствие. Большинство детских болезней были вылечены в мотоциклах начиная с 2007 года выпуска, если не смущает всё вышеописанное, то бери, аппарат классный, несмотря ни на что. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу