Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
K1300S или K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 124401" data-attributes="member: 89"><p>Да тут речь совсем о другом.</p><p>Сидя на диване мы все Шумахеры. Это ситуация самая типовая, когда несколько часов фигачешь по трассе со средней 110, меняется мировоззрение, кажется, что едешь только ты, а все остальные мешаются под колесами. Но когда возникает непредвиденная ситуация, то она развивается со скоростью 150-180 км/час и тут думать на какую подножку перенести вес и куда свесить жопу просто нет. Ну вот если ты несколько раз в неделю оттачиваешь проход змейки на треке и вход в поворот после прямой с занятие нужной позиции чтобы на повороте сделать соперника. Тогда ты все сделаешь на автомате и только потом будешь вспоминать и оценивать свои действия.</p><p>PS</p><p>Анти стопли на RT отрабатывает на 5+, но заднее колесо в этот момент практически не сцепляется с дорогой и если есть боковое ускорение, то его сорвет или получишь расколбас.</p><p></p><p>PS2</p><p>Я согласен, что можно ехать 90 и обгонять по одной машине, и это самое правильное решение, но зачем тогда KR?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 124401, member: 89"] Да тут речь совсем о другом. Сидя на диване мы все Шумахеры. Это ситуация самая типовая, когда несколько часов фигачешь по трассе со средней 110, меняется мировоззрение, кажется, что едешь только ты, а все остальные мешаются под колесами. Но когда возникает непредвиденная ситуация, то она развивается со скоростью 150-180 км/час и тут думать на какую подножку перенести вес и куда свесить жопу просто нет. Ну вот если ты несколько раз в неделю оттачиваешь проход змейки на треке и вход в поворот после прямой с занятие нужной позиции чтобы на повороте сделать соперника. Тогда ты все сделаешь на автомате и только потом будешь вспоминать и оценивать свои действия. PS Анти стопли на RT отрабатывает на 5+, но заднее колесо в этот момент практически не сцепляется с дорогой и если есть боковое ускорение, то его сорвет или получишь расколбас. PS2 Я согласен, что можно ехать 90 и обгонять по одной машине, и это самое правильное решение, но зачем тогда KR? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу