Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
K1300S или K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 124273" data-attributes="member: 89"><p>Извините ребята, но я буду брюзжать.</p><p>Ну как можно выбирать первый мотоцикл по принципу – «он мне нравится», это же не пиджак, который одел и сазу красавец. Ты представь, как выглядит дорогой, мощный мотоцикл который «рвет поворот» или едет в междурядье с растопыренными ногами. Надо сначала научиться его водить, поездить на спокойном дристопале, а потом осознано выбирать то, что потянешь и среди этого выбирать то, что нравится.</p><p></p><p>Многие здесь со мной не согласятся, приведя примеры, как сразу сели на литры и ничего. Но, во-первых, признайтесь, обязательно был момент после которого жизнь поделилась на до и после, и сразу тянуло в мотошколу или продать мотик к хренам. Во-вторых, наверняка это был тот момент, когда жизнь висела на волоске только потому, что мотоцикл позволил так ехать, а пилот к этому был не готов.</p><p></p><p>Это не значит, что ты не поедешь, просто купив KR (KS), чуда с тобой не произойдет. Для управления мотоциклом нужны не только знания, а в первую очередь моторика, а вот она нарабатывается очень долго и больно.</p><p>Мотоцикл это не машина, на мотоцикле времени думать нету совсем, есть только несколько миллисекунд, чтобы отработать одновременно всеми органами то, что наработано годами и записано в спинной мозг.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 124273, member: 89"] Извините ребята, но я буду брюзжать. Ну как можно выбирать первый мотоцикл по принципу – «он мне нравится», это же не пиджак, который одел и сазу красавец. Ты представь, как выглядит дорогой, мощный мотоцикл который «рвет поворот» или едет в междурядье с растопыренными ногами. Надо сначала научиться его водить, поездить на спокойном дристопале, а потом осознано выбирать то, что потянешь и среди этого выбирать то, что нравится. Многие здесь со мной не согласятся, приведя примеры, как сразу сели на литры и ничего. Но, во-первых, признайтесь, обязательно был момент после которого жизнь поделилась на до и после, и сразу тянуло в мотошколу или продать мотик к хренам. Во-вторых, наверняка это был тот момент, когда жизнь висела на волоске только потому, что мотоцикл позволил так ехать, а пилот к этому был не готов. Это не значит, что ты не поедешь, просто купив KR (KS), чуда с тобой не произойдет. Для управления мотоциклом нужны не только знания, а в первую очередь моторика, а вот она нарабатывается очень долго и больно. Мотоцикл это не машина, на мотоцикле времени думать нету совсем, есть только несколько миллисекунд, чтобы отработать одновременно всеми органами то, что наработано годами и записано в спинной мозг. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу