Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
K1300S или K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 101942" data-attributes="member: 18"><p>Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе))))</p><p>К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 101942, member: 18"] Для первого мота не рекомендовал бы ни КС ни КР, хотя и вполне дружелюбные моты, но для первого гораздо более подходит, упомянутый недавно, ВФР800, вот уж его можно брать относительно спокойно, до 7000 об. Практически овечка а не мотик, если надо "аллегро" крутишь за 7000 получаешь по полной программе)))) К серия всеж резковато и многовато доя первого, хотя наверно не мне давать такие советы, первый мот - литровый Фазер, и сразу после Дрозд))))))). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу