Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
K1300S или K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Schnaider" data-source="post: 101936" data-attributes="member: 868"><p>Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых...</p><p>Никаких литров! Здесь понты не к чему! </p><p>и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Schnaider, post: 101936, member: 868"] Первый мот! Здесь даже говорить не о чем!!! Советую что-нибудь не выше 400! И обязательно в полном экипе!!! Докатай этот сезон, почитай литературу, поспрашивай бывалых... Никаких литров! Здесь понты не к чему! и как показывает практика... рано или поздно, но всё равно где-нить приляжешь... в кого-нить впендюришся... поэтому самый ранний этап для тебя должен пройти менее всего болезненным и менее затратным! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу