Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
800GS на 1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="707" data-source="post: 116699" data-attributes="member: 2825"><p>Всем добрый день! 800 потрясающий мот, но мне его кажется стало мало. Юзаю его два сезона (80 % город, 20 % твердые грунты). Езжу при любой возможности, но слишком часто не получается, из-за частых вынужденных отъездов из Москвы именно в сезон. Передвигаюсь в основном один, но в последнее время и жена и дочка полюбили место второго номера. При моем росте 192 и весе 116, наличие на борту еще одного райдера не лучшим образом сказывается на динамике и комфорте. Будучи ограниченным в выезде за пределы РФ (по роду деятельности) до июля с.г. на дальние расстояния практически не ездил. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону (оформляю загранпаспорт) и планирую в новом сезоне поколесить по Европам (аж до Португалии). Имея ввиду вышеизложенное намерен поменять гусенка на адвенчур. Буду очень благодарен за мнения по этому поводу. Также прошу оценить в сравнении возможности 800-ки и адвенчура в московских пробках (насколько критична разница, 800-ка в этом отношении мега мот). И стоит ли брать адвенчур 2013 модельного года или остановиться на проверенной временем модели с воздушным охлаждением 2012. Заранее спс. До встречи на закрытии сезона 2012.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="707, post: 116699, member: 2825"] Всем добрый день! 800 потрясающий мот, но мне его кажется стало мало. Юзаю его два сезона (80 % город, 20 % твердые грунты). Езжу при любой возможности, но слишком часто не получается, из-за частых вынужденных отъездов из Москвы именно в сезон. Передвигаюсь в основном один, но в последнее время и жена и дочка полюбили место второго номера. При моем росте 192 и весе 116, наличие на борту еще одного райдера не лучшим образом сказывается на динамике и комфорте. Будучи ограниченным в выезде за пределы РФ (по роду деятельности) до июля с.г. на дальние расстояния практически не ездил. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону (оформляю загранпаспорт) и планирую в новом сезоне поколесить по Европам (аж до Португалии). Имея ввиду вышеизложенное намерен поменять гусенка на адвенчур. Буду очень благодарен за мнения по этому поводу. Также прошу оценить в сравнении возможности 800-ки и адвенчура в московских пробках (насколько критична разница, 800-ка в этом отношении мега мот). И стоит ли брать адвенчур 2013 модельного года или остановиться на проверенной временем модели с воздушным охлаждением 2012. Заранее спс. До встречи на закрытии сезона 2012. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу