Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Мoto-HELP Помощь иностранным
Нужна помощь брату из Швейцарии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Laks" data-source="post: 106633" data-attributes="member: 2294"><p>Народ! Нужна компетентная помощь.</p><p>Запы все пришли. Все по мануалу заменили (список установленных запов приведен в начале поста). После этого откатал по дикой Сочинской жаре километров 300 - все ОК.</p><p>По холодку и в пасмурный день тронулся человек в дорогу и через 150 км снова потекла помпа (из сапуна). Причем сильнее прежнего. Есть предположение, что навернулась крышка бачка, которая должна скидывать избыточное давление. Как ее проверить?</p><p>Запасной сальник есть, остальное проверим (вал помпы самое главное). Но вроде не должно было разрушиться...</p><p>Но так как причина на настоящий момент не ясна есть ряд вопросов:</p><p>1. Не завалялся ли у кого двигатель в хорошем рабочем состоянии на продажу, чтоб воткнуть его ему и отправить домой? Цена?</p><p>2. Т.к. мот оформлен на границе как временный ввоз - как хозяин может его оставить на территории РФ и не вывозить? Официально! Пробивали доставку разными путями - цена больше, чем он сможет выручить при продаже этого мота в полностью исправном состоянии в Швейцарии. </p><p>3. Неофициальный путь - есть ли возможность быстро продать его по запам (может кто с этого форума заинтересуется. по демократичным ценам)?</p><p>4. Может кто-нибудь подскажет нормальный вариант по эвакуации мота на родину?</p><p></p><p>Своего интереса в этом вопросе не имею. С криминалом не связываюсь.</p><p></p><p>на всякий случай еще раз мой телефон: +7928четыре5четыре449четыре</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Laks, post: 106633, member: 2294"] Народ! Нужна компетентная помощь. Запы все пришли. Все по мануалу заменили (список установленных запов приведен в начале поста). После этого откатал по дикой Сочинской жаре километров 300 - все ОК. По холодку и в пасмурный день тронулся человек в дорогу и через 150 км снова потекла помпа (из сапуна). Причем сильнее прежнего. Есть предположение, что навернулась крышка бачка, которая должна скидывать избыточное давление. Как ее проверить? Запасной сальник есть, остальное проверим (вал помпы самое главное). Но вроде не должно было разрушиться... Но так как причина на настоящий момент не ясна есть ряд вопросов: 1. Не завалялся ли у кого двигатель в хорошем рабочем состоянии на продажу, чтоб воткнуть его ему и отправить домой? Цена? 2. Т.к. мот оформлен на границе как временный ввоз - как хозяин может его оставить на территории РФ и не вывозить? Официально! Пробивали доставку разными путями - цена больше, чем он сможет выручить при продаже этого мота в полностью исправном состоянии в Швейцарии. 3. Неофициальный путь - есть ли возможность быстро продать его по запам (может кто с этого форума заинтересуется. по демократичным ценам)? 4. Может кто-нибудь подскажет нормальный вариант по эвакуации мота на родину? Своего интереса в этом вопросе не имею. С криминалом не связываюсь. на всякий случай еще раз мой телефон: +7928четыре5четыре449четыре [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу