Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
+1 Ducati Multistrada
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 99336" data-attributes="member: 91"><p>Спасибо, дрУги!!! только в интернет залез, дел поднакопилось.</p><p>щас впечатления первые расскажу.</p><p>на самом деле впечатления от мотоцикла неоднозначные. перегон показал, что в части туринга стоковый мульт сосёт вприсядку у гуся. света нет, ветрозащита отсутствует как класс. пожалуй, это два самых негативных момента в мультике. к подвескам и клевкам привыкнуть можно, а с ветрозащитой и светом что-то делать нужно. понятно, по мотору ситуация обратная. гусю до мультика как до шанхая на лыжах. но спрашивается, зачем такой шикарный мотор, если больше 170-и ехать очень не комфортно по причине отсутствия ветрозащиты?</p><p>так вот, мотор. мотор у мультика впечатляет. еду я такой, открутил на 4-й на обгоне, сижу, охреневаю от прыжка, скорость где-то стописят и тут он как рванёт, у меня аж руки удлинились. оказывается, обороты достигли волшебных 7-и тысяч и он попёр по-настоящему! сказка! А, меня очень удивил расход мульта - в режимах 130-150 он кушает скромные 4,5-6 литров против 7-9 у гуся. вчера, проехав 330 км, засунул в бак 18 литров. на гусе было бы 25 точно. в общем бак в 33 литра нужен не всем мотоциклам. естественно, если двигаться по монголии со скоростью 60-80, расход будет одинаковым и эдвенчер уедет гораздо дальше. но по шоссе путешествовать на мульте выгоднее.</p><p>город. с одной стороны, мульт, конечно, легче эдвенчера, безусловно быстрее, но не могу сказать, что в пробках на нем легче. зеркала и лопухи мульта еще не проходят над зеркалами легковых и уже не проходят под зеркалами газелей-джипов. в итоге сложно пролезать везде. естественно, скорость межсветофорных прыжков постоянно приближается к 200-м. ))) езда стала более нервной и интересной ))). </p><p>в общем, мульт - это скорее спорт, стилизованный под эндуро. к спорт-туристам мне его тяжело отнести, т.к. от них только удобная посадка, ветрозащиты и света нет. а может это я избалован эдвенчуром в этом плане.</p><p>в общем, сижу теперь с двумя мотоциклами и не знаю с кем остаться - с умными или с красивыми.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 99336, member: 91"] Спасибо, дрУги!!! только в интернет залез, дел поднакопилось. щас впечатления первые расскажу. на самом деле впечатления от мотоцикла неоднозначные. перегон показал, что в части туринга стоковый мульт сосёт вприсядку у гуся. света нет, ветрозащита отсутствует как класс. пожалуй, это два самых негативных момента в мультике. к подвескам и клевкам привыкнуть можно, а с ветрозащитой и светом что-то делать нужно. понятно, по мотору ситуация обратная. гусю до мультика как до шанхая на лыжах. но спрашивается, зачем такой шикарный мотор, если больше 170-и ехать очень не комфортно по причине отсутствия ветрозащиты? так вот, мотор. мотор у мультика впечатляет. еду я такой, открутил на 4-й на обгоне, сижу, охреневаю от прыжка, скорость где-то стописят и тут он как рванёт, у меня аж руки удлинились. оказывается, обороты достигли волшебных 7-и тысяч и он попёр по-настоящему! сказка! А, меня очень удивил расход мульта - в режимах 130-150 он кушает скромные 4,5-6 литров против 7-9 у гуся. вчера, проехав 330 км, засунул в бак 18 литров. на гусе было бы 25 точно. в общем бак в 33 литра нужен не всем мотоциклам. естественно, если двигаться по монголии со скоростью 60-80, расход будет одинаковым и эдвенчер уедет гораздо дальше. но по шоссе путешествовать на мульте выгоднее. город. с одной стороны, мульт, конечно, легче эдвенчера, безусловно быстрее, но не могу сказать, что в пробках на нем легче. зеркала и лопухи мульта еще не проходят над зеркалами легковых и уже не проходят под зеркалами газелей-джипов. в итоге сложно пролезать везде. естественно, скорость межсветофорных прыжков постоянно приближается к 200-м. ))) езда стала более нервной и интересной ))). в общем, мульт - это скорее спорт, стилизованный под эндуро. к спорт-туристам мне его тяжело отнести, т.к. от них только удобная посадка, ветрозащиты и света нет. а может это я избалован эдвенчуром в этом плане. в общем, сижу теперь с двумя мотоциклами и не знаю с кем остаться - с умными или с красивыми. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу