Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Щелчки при включении 1й передачи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 99207" data-attributes="member: 18"><p>Люфт подшипника, отказ АБС из-за налипания стружки на датчик в редукторе, масло как серебрянка. К сожалению у всех КСов до 2008 года выпуска редуктор редко выхаживает до 30000км. Если повезет, то можно поймать люфт в начале процесса и обойтись только заменой подшипников, если упустить момент, то замена редуктора в сборе, т.к. его полная переборка не целесообразна экономически<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>У всех КС1200, к сожалению, как минимум до 2008 года выпуска, да и у КС1300 бывает тоже, хотя и не так массово</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 99207, member: 18"] Люфт подшипника, отказ АБС из-за налипания стружки на датчик в редукторе, масло как серебрянка. К сожалению у всех КСов до 2008 года выпуска редуктор редко выхаживает до 30000км. Если повезет, то можно поймать люфт в начале процесса и обойтись только заменой подшипников, если упустить момент, то замена редуктора в сборе, т.к. его полная переборка не целесообразна экономически[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------[/SIZE] [/COLOR] У всех КС1200, к сожалению, как минимум до 2008 года выпуска, да и у КС1300 бывает тоже, хотя и не так массово [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу