Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Как снимать/ставить на центральную подножку 800 GS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 98668" data-attributes="member: 782"><p>ПОставил себе центральную подножку, а вот пользоваться как то стремно получается. За счет того, что ход подвески большой, задирать задницу на 800 приходится довольно высоко. При этом что при постановке, что при снятии моц довольно сильно раскачивается и чтобы его удержать, приходится прилагать довольно большие усилия.</p><p></p><p>Может я что-то неправильно делаю?</p><p></p><p>Ставлю примерно так :</p><p></p><p>1. Ставлю на нейтраль</p><p>2. Левой рукой беру руль и выравниваю его строго по направлению</p><p>3. Правой рукой беру за щтатные рамки кофров, или, если кофры одеты, то</p><p>за пассажирскую подножку</p><p>4. Упираюсь ногой в подножку, выравниваю моц так, чтобы обе лапки ЦП касались земли, нажимаю на рычаг подножки и тяну моц вверх и назад. Именно в этот момент, когда моц переваливается через подножку он довольно угрожающе начинает раскачиваться. Особенно эта раскачка непрятна, если в процессе постановки чуть чуть повернулся руль.</p><p></p><p>Снимаю :</p><p></p><p>1. Выравниваю руль, убеждаюсь в том, что КП на нейтрали, и боковая подножка откинута, становлюсь со стороны боковой подножки.</p><p>2. Качаю моц вверх и вперед</p><p></p><p>В момент, когда моц спрыгивает с подножки, он почему то норовит наклониться в противоположную от меня сторону </p><p></p><p>Помнится школьные ебры и сибихи ставил на ЦП без проблем, а тут каждый раз с трудом удерживаю моц.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 98668, member: 782"] ПОставил себе центральную подножку, а вот пользоваться как то стремно получается. За счет того, что ход подвески большой, задирать задницу на 800 приходится довольно высоко. При этом что при постановке, что при снятии моц довольно сильно раскачивается и чтобы его удержать, приходится прилагать довольно большие усилия. Может я что-то неправильно делаю? Ставлю примерно так : 1. Ставлю на нейтраль 2. Левой рукой беру руль и выравниваю его строго по направлению 3. Правой рукой беру за щтатные рамки кофров, или, если кофры одеты, то за пассажирскую подножку 4. Упираюсь ногой в подножку, выравниваю моц так, чтобы обе лапки ЦП касались земли, нажимаю на рычаг подножки и тяну моц вверх и назад. Именно в этот момент, когда моц переваливается через подножку он довольно угрожающе начинает раскачиваться. Особенно эта раскачка непрятна, если в процессе постановки чуть чуть повернулся руль. Снимаю : 1. Выравниваю руль, убеждаюсь в том, что КП на нейтрали, и боковая подножка откинута, становлюсь со стороны боковой подножки. 2. Качаю моц вверх и вперед В момент, когда моц спрыгивает с подножки, он почему то норовит наклониться в противоположную от меня сторону Помнится школьные ебры и сибихи ставил на ЦП без проблем, а тут каждый раз с трудом удерживаю моц. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу