Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Кардан K1200r 2005г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 108462" data-attributes="member: 2"><p>Забей и получай удовольствие. </p><p>Такие удары , а так же переключения, особенно на первую , и металические болтания где то в двигателе на сбросе газа пугают всех пересевших с японских мотоциклов райдеров. И у меня такое было и прошло и у других ребят и у тебя пройдет.</p><p>Что бы сохранить коробку в длительном рабочем состоянии старайся не раскручивать сильно, практически до отсечки на 2-й передаче. В дальнейшем это может привести к выходу ее из строя. Особенно с пассажиром так не делай.))</p><p>Поменяй натяжитель цепи и мотик не будет греметь при заводе и в процессе работать будет тише. </p><p>В остальном просто катайся и меняй расходники по мере из выхода из строя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 108462, member: 2"] Забей и получай удовольствие. Такие удары , а так же переключения, особенно на первую , и металические болтания где то в двигателе на сбросе газа пугают всех пересевших с японских мотоциклов райдеров. И у меня такое было и прошло и у других ребят и у тебя пройдет. Что бы сохранить коробку в длительном рабочем состоянии старайся не раскручивать сильно, практически до отсечки на 2-й передаче. В дальнейшем это может привести к выходу ее из строя. Особенно с пассажиром так не делай.)) Поменяй натяжитель цепи и мотик не будет греметь при заводе и в процессе работать будет тише. В остальном просто катайся и меняй расходники по мере из выхода из строя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу