Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
K1200S не хочет завдится на горячую(((+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 115515" data-attributes="member: 1444"><p>Это не является самой по себе причиной, при запуске стартером в натяжителе (особенно старого образца) так же может быть недостаточно давления масла для напряжения (собственно поэтому натяжители старого образца вызывают после старта двигателя краткосрочный грохот цепи ГРМ), однако при запуске стартером перескок исключен.</p><p>Разница может быть только в том, что при запуске с толкача передача воткнута, мотоцикл в движении, вращение передаётся с колеса на двигатель через сопротивление компрессии, из-за чего мотик дёргается в процессе толкания. видимо этот рваный ритм движения цепи ГРМ в расслабленном состоянии и может вызывать перескок. Других объяснений с точки зрения теории я не могу понять. Так же как и не могу понять тот факт, что другие производители мотоциклов как-то обошли эту проблему, никогда в жизни не слышал ничего подобного про другие марки, а с ХХХ такой конфуз.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 115515, member: 1444"] Это не является самой по себе причиной, при запуске стартером в натяжителе (особенно старого образца) так же может быть недостаточно давления масла для напряжения (собственно поэтому натяжители старого образца вызывают после старта двигателя краткосрочный грохот цепи ГРМ), однако при запуске стартером перескок исключен. Разница может быть только в том, что при запуске с толкача передача воткнута, мотоцикл в движении, вращение передаётся с колеса на двигатель через сопротивление компрессии, из-за чего мотик дёргается в процессе толкания. видимо этот рваный ритм движения цепи ГРМ в расслабленном состоянии и может вызывать перескок. Других объяснений с точки зрения теории я не могу понять. Так же как и не могу понять тот факт, что другие производители мотоциклов как-то обошли эту проблему, никогда в жизни не слышал ничего подобного про другие марки, а с ХХХ такой конфуз. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу