Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tourer" data-source="post: 79748" data-attributes="member: 503"><p>Сегодня наконец таки попробовал, что есть такое DUNLOP TRAILMAX TR91, проехал 300 км, правда может за зиму уже и подзабыл как вёл себя Метцелер Туранс, но отличия всё таки ощутимы, началось с того что до асфальта, метров триста, надо было доехать по грунтовке из смеси песка, глины и кое где щебёнки, которая после таяния снега ещё не осела а тут ещё вчерашний дождь, метров 50 ехал с опущенными ногами, осторожничал да и в грязи валятся было не охота, потом поехал как обычно, на асфальте вообще резина понравилась, во первых не чувствуется колейность, в поворотах не гудит в отличии от Туранса, по прямой идёт как по рельсам, при пересечении разметки не подтаскивает и вообще сцепление с асфальтом чувствуется лучше чем у Метцелер, как то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tourer, post: 79748, member: 503"] Сегодня наконец таки попробовал, что есть такое DUNLOP TRAILMAX TR91, проехал 300 км, правда может за зиму уже и подзабыл как вёл себя Метцелер Туранс, но отличия всё таки ощутимы, началось с того что до асфальта, метров триста, надо было доехать по грунтовке из смеси песка, глины и кое где щебёнки, которая после таяния снега ещё не осела а тут ещё вчерашний дождь, метров 50 ехал с опущенными ногами, осторожничал да и в грязи валятся было не охота, потом поехал как обычно, на асфальте вообще резина понравилась, во первых не чувствуется колейность, в поворотах не гудит в отличии от Туранса, по прямой идёт как по рельсам, при пересечении разметки не подтаскивает и вообще сцепление с асфальтом чувствуется лучше чем у Метцелер, как то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу