Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 7861" data-attributes="member: 325"><p>Здравствуйте, джентльмены!</p><p>Все представленные модели шин действительно весьма хороши (каждая по-своему).</p><p>Более того, каждая из них рекомендована производителем, о чем говориться в мануале юзера.</p><p>Но бытует еще одно мнение. А именно: применяемость достаточно мало/много известного немецкого производителя - Heidenau.</p><p>С конца 2010 года обновлены размеры для Heidenau K60, которая превратилась в Heidenau K60 Scout , только с улучшенными характеристиками. </p><p><a href="http://heidenau-russia.ru/tire13.html" target="_blank">http://heidenau-russia.ru/tire13.html</a></p><p>В сети есть отзывы по эксплуатации предшественницы – K60 на прочих мотах.</p><p>Что касается эксплуатации последней на «гусях», то информации нет. А по-хорошему и быть не</p><p>может, так как предшественница не вставала по размерам, а улучшенная с новыми размерами только появилась.</p><p>Но, тем не менее, на мой взгляд, данная шина заслуживает внимания.</p><p>Ну а если кому-то известны её ТТХ на личном опыте, то извольте оставить тут свой отзыв. Уж его-то не назовешь "своими пятью копейками",</p><p>а будет он полноценным целковым!</p><p>P.S. Сам утер за 3500 км свою стоковую Continental TKC 80. Терлась она в основном об асфальт. Жить ей осталось тысячи 1,5.</p><p>По чутью, о ней следующее: на асфальте в разных режима вела себя очень достойно. При скорости 200 км/ч ни разу не обламался. В дождь не волновался.</p><p>Надеялся, что на грунте вообще положительно удивит. Не тут-то было: как только съехал с трассы на влажное после дождя поле, сразу 2 раза лег.</p><p>Короче, соотношение: высота шашки/площадка под шашкой/шаг шашек такое, что плюсует она только на песке. Ну, а на сухом грунте на любой из вышеперечисленных можно ездить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 7861, member: 325"] Здравствуйте, джентльмены! Все представленные модели шин действительно весьма хороши (каждая по-своему). Более того, каждая из них рекомендована производителем, о чем говориться в мануале юзера. Но бытует еще одно мнение. А именно: применяемость достаточно мало/много известного немецкого производителя - Heidenau. С конца 2010 года обновлены размеры для Heidenau K60, которая превратилась в Heidenau K60 Scout , только с улучшенными характеристиками. [URL="http://heidenau-russia.ru/tire13.html"]http://heidenau-russia.ru/tire13.html[/URL] В сети есть отзывы по эксплуатации предшественницы – K60 на прочих мотах. Что касается эксплуатации последней на «гусях», то информации нет. А по-хорошему и быть не может, так как предшественница не вставала по размерам, а улучшенная с новыми размерами только появилась. Но, тем не менее, на мой взгляд, данная шина заслуживает внимания. Ну а если кому-то известны её ТТХ на личном опыте, то извольте оставить тут свой отзыв. Уж его-то не назовешь "своими пятью копейками", а будет он полноценным целковым! P.S. Сам утер за 3500 км свою стоковую Continental TKC 80. Терлась она в основном об асфальт. Жить ей осталось тысячи 1,5. По чутью, о ней следующее: на асфальте в разных режима вела себя очень достойно. При скорости 200 км/ч ни разу не обламался. В дождь не волновался. Надеялся, что на грунте вообще положительно удивит. Не тут-то было: как только съехал с трассы на влажное после дождя поле, сразу 2 раза лег. Короче, соотношение: высота шашки/площадка под шашкой/шаг шашек такое, что плюсует она только на песке. Ну, а на сухом грунте на любой из вышеперечисленных можно ездить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу