Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bmwookiee" data-source="post: 687846" data-attributes="member: 11301"><p><strong>MITAS E-07 Dakar </strong></p><p>обе шины 17 года (установлены в апреле сезона, прошли до татева и обратно и вокруг онеги)</p><p>чтобы не быть голословным, вот что от них осталось</p><p><a href="https://yadi.sk/i/uVltfHyZ3aksAP" target="_blank">MITAS E-07 rear</a></p><p><a href="https://yadi.sk/i/yuD5VnqI3aksFv" target="_blank">MITAS E-07 rear</a></p><p><a href="https://yadi.sk/i/QKetMNyU3aksHH" target="_blank">MITAS E-07 front</a></p><p>перед не протерся даже до центральной перемычки.</p><p>зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп).</p><p>хорошая резина, а за свою цену просто ЛУЧШАЯ. на паре 90-R21 + 150-R17(Dakar) пройдено за 1 сезон чуть больше 11 тыс.км на мотоцикле 800сс со снаряженным весом (320 кг) с покрытием не/асфальт — 5/95%. Комфортно ехать до 130, а после 140 уже достает вибрация. средняя скорость передвижения по шоссе была 110. износ составил 60-70%. по асфальту еще без проблем можно накатать тыщи 2-3км. АбС и ТРЕКШ срабатывали только на хреновом покрытии. Никаких негативных ощушений в дождь, ни одного намека на аквапланирование. Ширина и профиль данных шин не для закладывания до подножек. Вполне приличный держак на твердых грунтах (до 100кмч), кроме откровенно эндурных (рыхлых/жидких) покрытий, где существенно не хватает высоты шашек. ЭТО ведь далеко не МИТАС 09/10 и вес байка учитывайте на пятно контакта. </p><p></p><p>итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.</p><p></p><p><strong>MITAS Е-09\10</strong> (катал по кавказу и крыму), преимущества только в оффроуде, асфальт их быстро съедает.</p><p>однако на астфальте по мне между ними нет разницы (по управляемости), если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм.</p><p></p><p><strong>лучше не ставить </strong>Митас Е-07/09/10 на слонов 1000+, потому как сдерживать себя и не откручивать на шоссе трудно, а откручивая более 150кмч и на груженном моте — шашкам придет писец!!! но 5 тыщ.км полюбому выдержат.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bmwookiee, post: 687846, member: 11301"] [B]MITAS E-07 Dakar [/B] обе шины 17 года (установлены в апреле сезона, прошли до татева и обратно и вокруг онеги) чтобы не быть голословным, вот что от них осталось [URL="https://yadi.sk/i/uVltfHyZ3aksAP"]MITAS E-07 rear[/URL] [URL="https://yadi.sk/i/yuD5VnqI3aksFv"]MITAS E-07 rear[/URL] [URL="https://yadi.sk/i/QKetMNyU3aksHH"]MITAS E-07 front[/URL] перед не протерся даже до центральной перемычки. зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп). хорошая резина, а за свою цену просто ЛУЧШАЯ. на паре 90-R21 + 150-R17(Dakar) пройдено за 1 сезон чуть больше 11 тыс.км на мотоцикле 800сс со снаряженным весом (320 кг) с покрытием не/асфальт — 5/95%. Комфортно ехать до 130, а после 140 уже достает вибрация. средняя скорость передвижения по шоссе была 110. износ составил 60-70%. по асфальту еще без проблем можно накатать тыщи 2-3км. АбС и ТРЕКШ срабатывали только на хреновом покрытии. Никаких негативных ощушений в дождь, ни одного намека на аквапланирование. Ширина и профиль данных шин не для закладывания до подножек. Вполне приличный держак на твердых грунтах (до 100кмч), кроме откровенно эндурных (рыхлых/жидких) покрытий, где существенно не хватает высоты шашек. ЭТО ведь далеко не МИТАС 09/10 и вес байка учитывайте на пятно контакта. итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу. [B]MITAS Е-09\10[/B] (катал по кавказу и крыму), преимущества только в оффроуде, асфальт их быстро съедает. однако на астфальте по мне между ними нет разницы (по управляемости), если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм. [B]лучше не ставить [/B]Митас Е-07/09/10 на слонов 1000+, потому как сдерживать себя и не откручивать на шоссе трудно, а откручивая более 150кмч и на груженном моте — шашкам придет писец!!! но 5 тыщ.км полюбому выдержат. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу