Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RAT" data-source="post: 44156" data-attributes="member: 51"><p>Походу я крепко подсел на Мишку Анаки 2.</p><p>В отличае от прошлой модели, эта резина намного стабильнее ведет себя при высокой температуре и при значительном износе.</p><p>Первый комплект прошел 14000 км асфальта, из них 50% скоростные автобаны, 20% горные серпантины, остальное загородные трассы и город. На момент замены остаточная глубина протектора сзади была примерно 4-5 мм, спереди около 6-7 мм. Благодаря Альпам и Карпатам износ оказался равномерным, полка не ярко выражена.</p><p>В жару, при температуре около 40 градусов резина не плыла(в отличае от первой Анаки, на которой я испытывал проблемы с торможением при высокой температуре асфальта)</p><p>Как и на предидущей модели, я мог себе позволить не снижать скорость в дождь, держак на мокром асфальте просто выдающийся, а слово аквапланирование к данной резине не относится.</p><p>Второй комплект отходил только 11000 и связано это в основном с тем, что эти километры были пройдены в основном по прямой. Протектора было еще много, а вот неравномерный износ убил все достоинства резины. На заднем балоне появилась такая полка, что можно было не выставлять подножку, мот не падал. На переднем полки небыло, но появились лепестки(выступающие шашки протектора), которые передавали вибрации на руль. </p><p></p><p>В итоге резиной очень доволен. Если бы не моя "идиотская" привычка менять резину до того, как появится корд, то мне вполне хватило бы и 1,5 комплектов на сезон.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RAT, post: 44156, member: 51"] Походу я крепко подсел на Мишку Анаки 2. В отличае от прошлой модели, эта резина намного стабильнее ведет себя при высокой температуре и при значительном износе. Первый комплект прошел 14000 км асфальта, из них 50% скоростные автобаны, 20% горные серпантины, остальное загородные трассы и город. На момент замены остаточная глубина протектора сзади была примерно 4-5 мм, спереди около 6-7 мм. Благодаря Альпам и Карпатам износ оказался равномерным, полка не ярко выражена. В жару, при температуре около 40 градусов резина не плыла(в отличае от первой Анаки, на которой я испытывал проблемы с торможением при высокой температуре асфальта) Как и на предидущей модели, я мог себе позволить не снижать скорость в дождь, держак на мокром асфальте просто выдающийся, а слово аквапланирование к данной резине не относится. Второй комплект отходил только 11000 и связано это в основном с тем, что эти километры были пройдены в основном по прямой. Протектора было еще много, а вот неравномерный износ убил все достоинства резины. На заднем балоне появилась такая полка, что можно было не выставлять подножку, мот не падал. На переднем полки небыло, но появились лепестки(выступающие шашки протектора), которые передавали вибрации на руль. В итоге резиной очень доволен. Если бы не моя "идиотская" привычка менять резину до того, как появится корд, то мне вполне хватило бы и 1,5 комплектов на сезон. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу