Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="San Sany4" data-source="post: 285016" data-attributes="member: 6673"><p>Доброго времени суток ребята! Долго читал форум... Сам очень сомневаюсь в выборе резины, теперь уже на Гусика. Вот мои прошлые сомнения: </p><p>Второй сезон с К60...</p><p>В прошлом сезоне я уже показывал, что произошло с моей задней покрышкой на плитняке, при хороших скоростях... <a href="http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2318.90" target="_blank">http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2318.90</a> Похоже Скаут не любит ударов по острым кромкам плит и ям, отсюда и трещины, затем отслоение и отрыв достаточно жесткого протектора.</p><p>Приехав домой, я долго раздумывал что ставить на следующий сезон, ведь у меня остался на передке почти новый К60, прошел всего около 4500км. За это время, взятая взамен разорванного Скаута, Сахара 3 сносилась на 60-70%. Решил, что виноват сам, езжу не аккуратно - исправлюсь, и взял еще один Скаут на зад. За это лето накатал немного, порядка 10-11 тыс.км. - так уж сезон сложился. Проходил и плитняк, разный асфальт, грунта почти не было. </p><p>Конец мая - начало июня, прохладно... Пока шел по земле - не жаловался, даже отметил более высокую курсовую устойчивость по срезанному фрезой асфальту, колее. Когда стал подъезжать к НУ, на плите, в моросящий мелкий и холодный дождик поймал пару "расколбасов", срывало заднее колесо на скорости порядка 120. Очканул... Снизил до 90 и ехал спокойно. </p><p>Отъездил лето по "теплому" асфальту, даже в дождь, без проблем, даже забывать начал все.</p><p>Август-сентябрь. По дороге из Надыма шел с двумя GS 1200, дождь, достаточно холодно, около +6. Пока дождь реально поливал местами шел ровно, без проблем, плита - 100-110, асфальт 110-130. На подъезде к городу дождь утих, асфальт шершавый, но мокрый. Опять ловлю срыв задка в связке поворотов, очкую сильно... Гуси пошли вперед, я опять 90... И тут я первый раз почувствовал "колею" на воде от прошедших впереди мотов. Я вижу ее, она на моей траектории, этакая "змейка" от четырех колес. Попадая в неё, меня опять "срывает", причем и передним и задним колесом... Ушел с траектории, еду аккуратнее. Ребята даже останавливались подождать, пытался им это объяснить в меру своих талантов... Ладно, опять успокоился...</p><p>Дорога домой, опять плита... Дождь льет нормально, со мной по пути едет коллега с работы на "Паджерике", опять срыв задка на плите, причем стабильно, даже на 80 колбасит... Коллега просит ехать осторожнее, он это видит... Дождь поливает по прежнему, догоняем колонну грузовики, длинномеры, автобусы. Видимость достаточно плохая от них грязи - буран. Скорость 40-50-60, надо обгонять... Начинаю обгон на 4-й, аккуратно газку..., колесо шлифует! Еще плавнее... - шлифует по этой холодной и мокрой плите.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="San Sany4, post: 285016, member: 6673"] Доброго времени суток ребята! Долго читал форум... Сам очень сомневаюсь в выборе резины, теперь уже на Гусика. Вот мои прошлые сомнения: Второй сезон с К60... В прошлом сезоне я уже показывал, что произошло с моей задней покрышкой на плитняке, при хороших скоростях... [url]http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2318.90[/url] Похоже Скаут не любит ударов по острым кромкам плит и ям, отсюда и трещины, затем отслоение и отрыв достаточно жесткого протектора. Приехав домой, я долго раздумывал что ставить на следующий сезон, ведь у меня остался на передке почти новый К60, прошел всего около 4500км. За это время, взятая взамен разорванного Скаута, Сахара 3 сносилась на 60-70%. Решил, что виноват сам, езжу не аккуратно - исправлюсь, и взял еще один Скаут на зад. За это лето накатал немного, порядка 10-11 тыс.км. - так уж сезон сложился. Проходил и плитняк, разный асфальт, грунта почти не было. Конец мая - начало июня, прохладно... Пока шел по земле - не жаловался, даже отметил более высокую курсовую устойчивость по срезанному фрезой асфальту, колее. Когда стал подъезжать к НУ, на плите, в моросящий мелкий и холодный дождик поймал пару "расколбасов", срывало заднее колесо на скорости порядка 120. Очканул... Снизил до 90 и ехал спокойно. Отъездил лето по "теплому" асфальту, даже в дождь, без проблем, даже забывать начал все. Август-сентябрь. По дороге из Надыма шел с двумя GS 1200, дождь, достаточно холодно, около +6. Пока дождь реально поливал местами шел ровно, без проблем, плита - 100-110, асфальт 110-130. На подъезде к городу дождь утих, асфальт шершавый, но мокрый. Опять ловлю срыв задка в связке поворотов, очкую сильно... Гуси пошли вперед, я опять 90... И тут я первый раз почувствовал "колею" на воде от прошедших впереди мотов. Я вижу ее, она на моей траектории, этакая "змейка" от четырех колес. Попадая в неё, меня опять "срывает", причем и передним и задним колесом... Ушел с траектории, еду аккуратнее. Ребята даже останавливались подождать, пытался им это объяснить в меру своих талантов... Ладно, опять успокоился... Дорога домой, опять плита... Дождь льет нормально, со мной по пути едет коллега с работы на "Паджерике", опять срыв задка на плите, причем стабильно, даже на 80 колбасит... Коллега просит ехать осторожнее, он это видит... Дождь поливает по прежнему, догоняем колонну грузовики, длинномеры, автобусы. Видимость достаточно плохая от них грязи - буран. Скорость 40-50-60, надо обгонять... Начинаю обгон на 4-й, аккуратно газку..., колесо шлифует! Еще плавнее... - шлифует по этой холодной и мокрой плите. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу