Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ninja" data-source="post: 107428" data-attributes="member: 624"><p>Всех приветствую! Был опыт обоих Таурансов и Контика (сейчас стоит). Во-первых, соглашусь, что все три модели далеко не офф-роуд. Тестил все модели на дальняках по Европе, соответственно езда в основном прямолинейно со скоростью 140-170 км\ч, иногда до 190 км\ч при обгоне. Контик первые 7000 - 8000 км. вел себя идеально и на мокрой и по сухой дороге. Но дальше... В дождь на поворотах и на свежем асфальте, ровно как и на разметке, стал выдавать очень неприятные сюрпризы. Плюс появилось небольшое биение переднего колеса на маленькой скорости. Кстати, немцы, у которых покупался мот, сказали, что такая проблема с Контиком имеется на 80% мотоциклов. Сейчас пробег на этой резине 12500: зад прямоугольный, но ездить можно, перед - уже бы поменял, т.к. при торможении уже очень часто срывается на ABS. Резюме, по трассе и редкому бездорожью Тауранс EXP из этих трех рулит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ninja, post: 107428, member: 624"] Всех приветствую! Был опыт обоих Таурансов и Контика (сейчас стоит). Во-первых, соглашусь, что все три модели далеко не офф-роуд. Тестил все модели на дальняках по Европе, соответственно езда в основном прямолинейно со скоростью 140-170 км\ч, иногда до 190 км\ч при обгоне. Контик первые 7000 - 8000 км. вел себя идеально и на мокрой и по сухой дороге. Но дальше... В дождь на поворотах и на свежем асфальте, ровно как и на разметке, стал выдавать очень неприятные сюрпризы. Плюс появилось небольшое биение переднего колеса на маленькой скорости. Кстати, немцы, у которых покупался мот, сказали, что такая проблема с Контиком имеется на 80% мотоциклов. Сейчас пробег на этой резине 12500: зад прямоугольный, но ездить можно, перед - уже бы поменял, т.к. при торможении уже очень часто срывается на ABS. Резюме, по трассе и редкому бездорожью Тауранс EXP из этих трех рулит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу