Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
А полоса для А категории !
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Саша слик" data-source="post: 115123" data-attributes="member: 902"><p>Мотоцикл приравняют к общественному транспорту?</p><p></p><p>Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни.</p><p>Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов.</p><p></p><p>Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов.</p><p></p><p>Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной.</p><p></p><p>Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми.</p><p></p><p>Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную.</p><p><a href="http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/09/13/motocikl_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/" target="_blank">http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/09/13/motocikl_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Саша слик, post: 115123, member: 902"] Мотоцикл приравняют к общественному транспорту? Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни. Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов. Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов. Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной. Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми. Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную. [url]http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/09/13/motocikl_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу