Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 990 SMT. Шаг за шагом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 128547" data-attributes="member: 3000"><p>Категорически всех приветствую. </p><p>Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше.</p><p>Прочитал тему и хочу сказать следующее:</p><p>1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее:</p><p>- снять душилку на 2 и 3 передачах.</p><p>- удалить систему SAS.</p><p>- поставить прямотоки.</p><p>- перепрошить под прямотоки мозг мотика.</p><p>После этого мотик будет просто не узнать.</p><p>2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения.</p><p>3. Байкленд очень плохой дилер. Смысла обслуживаться у него ради продления гарантии нет, ибо стоимость прохождения ТО, не оправдывает стоимость гарантийного ремонта. Проверено на 3 КТМах. Тем не мение, запчасти и расходники у него стоят часто дешевле, чем на европейских сайтах! В Москве многие расходники и запчасти есть в наличии, по этому советую перед заказов в Еврое позвонить в Байкленд. </p><p>4. У меня было 3 КТМа с LC8, ничего обычно у них не откручивается, это клевета, но тем не мение имеет смысл выполнять указания сервис мануала и каждое ТО протягивать все доступные болты и гайки с требуемым усилием! То есть динамометрическим ключом!</p><p>5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8.</p><p>6. В общем пока все, если чего вспомню то допишу...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 128547, member: 3000"] Категорически всех приветствую. Очень рад, что на одного владельца КТМа стало больше. Прочитал тему и хочу сказать следующее: 1. Для того, что бы КТМ с LC8 хорошо ехал и не грелся необходимо следующее: - снять душилку на 2 и 3 передачах. - удалить систему SAS. - поставить прямотоки. - перепрошить под прямотоки мозг мотика. После этого мотик будет просто не узнать. 2. подвеска на мотоцикле очень хорошая - WP зе бест, но требует точно регулировки под вес пилота и стиль вождения. 3. Байкленд очень плохой дилер. Смысла обслуживаться у него ради продления гарантии нет, ибо стоимость прохождения ТО, не оправдывает стоимость гарантийного ремонта. Проверено на 3 КТМах. Тем не мение, запчасти и расходники у него стоят часто дешевле, чем на европейских сайтах! В Москве многие расходники и запчасти есть в наличии, по этому советую перед заказов в Еврое позвонить в Байкленд. 4. У меня было 3 КТМа с LC8, ничего обычно у них не откручивается, это клевета, но тем не мение имеет смысл выполнять указания сервис мануала и каждое ТО протягивать все доступные болты и гайки с требуемым усилием! То есть динамометрическим ключом! 5. Если надо могу кинуть сервис мануал на LC8. 6. В общем пока все, если чего вспомню то допишу... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу