Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM 990 SMT. Шаг за шагом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dave" data-source="post: 121974" data-attributes="member: 703"><p>Нет, не разочаровался, Дима.</p><p></p><p></p><p></p><p>Сезон к концу. Прямо скажем, КТМ проехал не много, меньше 2тыкмов.</p><p></p><p>Ощущения: Чем больше на нем езжу, тем больше нравится.</p><p></p><p>Мот непростой, с достаточно злым характером и вместе с тем потрясающе послушен, если делаешь все, как надо.</p><p></p><p>История 1.</p><p></p><p>Приехал я на трек. И с места - в карьер, даже не успев подстроить подвески - трековое время коротко, темнеет осенью быстро.</p><p>Вернулся с сессии с квадратными глазами: на не самом резком открытии мотоцикл проседает и норовит убежать в небо (сжатие задней подвески), на торможении клюет, как умалишенный с кренделями (поджатие и отбой передней), меняет геометрию на раз и пишет очень вычурные траектории.</p><p>Но! Разгонная динамика вполне. Тормозная - выше всяких похвал!</p><p>Вдохнул. Выдохнул. Пошел крутить колесики. Потестить никак, потому поставил все в конфигурацию спорт, чуть больше подзажав перед и быстрое сжатие задней. Только подкрутил - пожалте! - у нас соревнования! Мля.</p><p>Разогревочный круг - нормально. Стало лучше.</p><p>Прикидочный круг - хорошо, 4-е время, стою во второй линии.</p><p>Старт гонки.</p><p>Хорошо. Держусь за тройкой лидеров на визжащих рядных литрах. Разгонная прямая, 200, торможение, правый в связке с левым, длииинный левый, разгооооон, дальше нужно оттормаживаться со 180-ти до хрен знает скольки (смотреть на спидометр некогда) и вот тут на торможении я ловлю страшный вобблинг. Недостаточно отловил перемещением клевок передней подвески - повис на руках. Пришлось оттормаживаться "в ноль". Парни уехали, прошла мимо меня еще парочка. Пытаюсь догнать. В длинном "тещином языке" не угадываю со скоростью, ловлю снос, выпрямляю мот, оттормаживаюсь почти в ноль. В гордом одиночестве между группой лидеров и не лидеров доезжаю все оставшиеся 6 кругов.</p><p></p><p>По времени проиграл себе на ГСА 5(пять!) секунд на лучшем круге. При этом мот разгоняется лучше Гуся, тормозит ГОРАЗДО лучше Гуся.</p><p>Не вкатался, не донастроил подвески и прочее. Например, при энергичном свешивании, мот колбасит будь здоров - привык к Гусю, а он тяжелее на 60кг. При торможении не всегда компенсирую клевок - Гусь НЕ клюет!!! Ну и дальше по мелочам…</p><p></p><p>История 2.</p><p></p><p>Оставил подвески в "трековом" варианте, поехал в город.</p><p>На КАДе мотоцикл стоит, как влитой до 200, повороты пишет силой мысли.</p><p>Провоцирует!!</p><p> - Никогда не играл в КАДо-шашечки на Гусе, а тут - пожалуйста.</p><p> - Тротуары и дворы пошли в дело.</p><p> - 180 по Фонтанке - стоит только отвлечься.</p><p>Приходится постоянно себя сдерживать.</p><p></p><p>Как то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dave, post: 121974, member: 703"] Нет, не разочаровался, Дима. Сезон к концу. Прямо скажем, КТМ проехал не много, меньше 2тыкмов. Ощущения: Чем больше на нем езжу, тем больше нравится. Мот непростой, с достаточно злым характером и вместе с тем потрясающе послушен, если делаешь все, как надо. История 1. Приехал я на трек. И с места - в карьер, даже не успев подстроить подвески - трековое время коротко, темнеет осенью быстро. Вернулся с сессии с квадратными глазами: на не самом резком открытии мотоцикл проседает и норовит убежать в небо (сжатие задней подвески), на торможении клюет, как умалишенный с кренделями (поджатие и отбой передней), меняет геометрию на раз и пишет очень вычурные траектории. Но! Разгонная динамика вполне. Тормозная - выше всяких похвал! Вдохнул. Выдохнул. Пошел крутить колесики. Потестить никак, потому поставил все в конфигурацию спорт, чуть больше подзажав перед и быстрое сжатие задней. Только подкрутил - пожалте! - у нас соревнования! Мля. Разогревочный круг - нормально. Стало лучше. Прикидочный круг - хорошо, 4-е время, стою во второй линии. Старт гонки. Хорошо. Держусь за тройкой лидеров на визжащих рядных литрах. Разгонная прямая, 200, торможение, правый в связке с левым, длииинный левый, разгооооон, дальше нужно оттормаживаться со 180-ти до хрен знает скольки (смотреть на спидометр некогда) и вот тут на торможении я ловлю страшный вобблинг. Недостаточно отловил перемещением клевок передней подвески - повис на руках. Пришлось оттормаживаться "в ноль". Парни уехали, прошла мимо меня еще парочка. Пытаюсь догнать. В длинном "тещином языке" не угадываю со скоростью, ловлю снос, выпрямляю мот, оттормаживаюсь почти в ноль. В гордом одиночестве между группой лидеров и не лидеров доезжаю все оставшиеся 6 кругов. По времени проиграл себе на ГСА 5(пять!) секунд на лучшем круге. При этом мот разгоняется лучше Гуся, тормозит ГОРАЗДО лучше Гуся. Не вкатался, не донастроил подвески и прочее. Например, при энергичном свешивании, мот колбасит будь здоров - привык к Гусю, а он тяжелее на 60кг. При торможении не всегда компенсирую клевок - Гусь НЕ клюет!!! Ну и дальше по мелочам… История 2. Оставил подвески в "трековом" варианте, поехал в город. На КАДе мотоцикл стоит, как влитой до 200, повороты пишет силой мысли. Провоцирует!! - Никогда не играл в КАДо-шашечки на Гусе, а тут - пожалуйста. - Тротуары и дворы пошли в дело. - 180 по Фонтанке - стоит только отвлечься. Приходится постоянно себя сдерживать. Как то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу