Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Paralever. Реактивная тяга на R1200GSA. Вопросы эксплуатации и возможные поломки.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 96563" data-attributes="member: 441"><p>LOL Отличный рассказ )) Пару слов в защиту варианта #2 (ремонтного). Основная идея - усилить место изгиба (излома) металлической пластиной, которая вставляется между двух половинок, посередине проблемного участка. Без этого она, как это у нас и случилось, обломиться снова. Бандажа не достаточно. В общем, завтра сделаю фотки и будет видно о чем речь ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 96563, member: 441"] LOL Отличный рассказ )) Пару слов в защиту варианта #2 (ремонтного). Основная идея - усилить место изгиба (излома) металлической пластиной, которая вставляется между двух половинок, посередине проблемного участка. Без этого она, как это у нас и случилось, обломиться снова. Бандажа не достаточно. В общем, завтра сделаю фотки и будет видно о чем речь )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу