Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Продается заниженное Седло Sargent на 1200 ГС/ГСА б/у, 15тыс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 95992" data-attributes="member: 324"><p>Дим, по заниженному сказать не могу. Я его себе не ставил. Лежит в Москве, как будет покупатель, готов забрать. Если нужет тест-драйв на денек, думаю без проблем. Глянь на сайте Сержанта, он не делает разницы между ГС/ГСА. Но если тебе приятнее, то первоначально Габарит заказывал как для ГС:biggrin:. </p><p></p><p>У меня Сержант штатный/средний по высоте. Реально намного удобнее, в городе этого особо не заметно. А при многодневном дальнобоее разница уже очевидна.</p><p></p><p>Сержант чуть ниже такой же модели ххх и чуть шире. За счет изгиба в задней части седла, оно принимает вес задницы как бы в 2-х плоскосях, тем самым уменьшая нагрузку. </p><p>Но все конечно индивидуально. Если у тебя через 1000км за день все ок, то лучше копи бабки на второй комплект дисков. :smile:</p><p>На 800-ке у меня тоже Сержант стоял, оно было даже удобнее, чем на ГСА. Или мне так казалось после штатного раллийного, которое было чуть шире кроссоча:biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 95992, member: 324"] Дим, по заниженному сказать не могу. Я его себе не ставил. Лежит в Москве, как будет покупатель, готов забрать. Если нужет тест-драйв на денек, думаю без проблем. Глянь на сайте Сержанта, он не делает разницы между ГС/ГСА. Но если тебе приятнее, то первоначально Габарит заказывал как для ГС:biggrin:. У меня Сержант штатный/средний по высоте. Реально намного удобнее, в городе этого особо не заметно. А при многодневном дальнобоее разница уже очевидна. Сержант чуть ниже такой же модели ххх и чуть шире. За счет изгиба в задней части седла, оно принимает вес задницы как бы в 2-х плоскосях, тем самым уменьшая нагрузку. Но все конечно индивидуально. Если у тебя через 1000км за день все ок, то лучше копи бабки на второй комплект дисков. :smile: На 800-ке у меня тоже Сержант стоял, оно было даже удобнее, чем на ГСА. Или мне так казалось после штатного раллийного, которое было чуть шире кроссоча:biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу