Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Прошу совета по сальникам, подшипникам и не только на R1200GS худой, сухой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вадим G650GS" data-source="post: 808996" data-attributes="member: 549"><p>Прошу совета.</p><p>Мотоцикл R1200GS худой, сухой, 2012 г.в. 105 тыс пробег (из них 90 мои). Пару сезонов назад (10-15 тыс. назад ) стал обращать внимание на постепенно усиливающийся стук на холостых в районе коробки-сцепления, тот самый знаменитый, который пропадает (ну почти при выжатом сцеплении), понемногу усиливающийся. Откладывал вопрос разобраться с этим. Наконец рещил залезть предполагая, что это проблемы со шлицами сцепления и первичного вала или проблемы с демпфером.</p><p></p><p>Располовинил мот и проблем ни со шлицами ни с демпфером не обнаружил. Зазор на демпфере, с выжимом шайбы-пружины предварительного демпфирования, там где положено по мануалу 0,5 мм при норме (0.4-0.7).</p><p></p><p>Теперь не знаю что делать. Так далеко залезть и нечего не сделать? Диск сцепления 5,6 мм (у нового вроде 6 мм.) т.е. ездить и ездить на таком диске еще с учетом, что и шлицы тоже в полном порядке и деформаций типа восьмерка нет (да, езжу спокойно и 95% асфальт). Ну, заменил сальники балансировочного (похож был на родной за 2,5 тыс.) и основного вала (качественная иммитация за 2,5 тыс.). Коробка разобрана. Опилок на магните совсем мало. Подшипники тоже вроде в норме: так, небольшой люфт при качании в попережном направлении есть, но вращаются мягко без шумов. Правильно было бы поменять все сальники и подшипники. Но при поиске по партномерам на известных в прошлом интернет-магазинах цены по 5 тыс. за подшипник и по 2,5-5 за сальник. И то не гарантировано, что все есть и со сроками поставки 2-3 месяца.</p><p></p><p>Пошел на озон - поискал по размерам. Цены в 10 раз меньше (250-450 руб). Подшипники - вроде как на родных написан производитель япония и бренды типа NSK, KOYO, SKF. Купил посмотреть. С виду не отличишь. Тоже есть небольшой люфт при поперечной качке.</p><p>Ну а сальники типа TC FKM тоже есть подходящие по размерам (тоже по 250 - 350 руб). Но у них нет войлочной вставки, там где на родных есть, нет маслоотводящих насечек, да и с виду отличаются.</p><p>Вот не знаю. Стоит ли рисковать ставить такие подшипники и сальники. Вроде явного пропуска масла на сальниках коробки не видно. Собрать обратно со старыми подшипниками и сальниками?</p><p></p><p>Вопрос о природе звуков остался. Может смотреть в сторону регулировки двигателя? Синхронизации, проверки углов зажигания, регулировки холостых. Есть мнение, что неравномерность работы двигателя на холостых тоже может быть причиной звуков к районе коробки. Не могу сказать, что у меня он равномерно работает на холостых.</p><p></p><p>Ну и фото разборки прилагаю где можно оценить потеки от сальников (?) шлицы, демпфер и пр.</p><p></p><p>Да, и вопрос, с нагаром который виден в цилиндрах при снятии корпуса дроссельной заслонки. Насколько это неправильно и можно ли как то с ним бороться (кроме правильно регулировки работы двигателя).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вадим G650GS, post: 808996, member: 549"] Прошу совета. Мотоцикл R1200GS худой, сухой, 2012 г.в. 105 тыс пробег (из них 90 мои). Пару сезонов назад (10-15 тыс. назад ) стал обращать внимание на постепенно усиливающийся стук на холостых в районе коробки-сцепления, тот самый знаменитый, который пропадает (ну почти при выжатом сцеплении), понемногу усиливающийся. Откладывал вопрос разобраться с этим. Наконец рещил залезть предполагая, что это проблемы со шлицами сцепления и первичного вала или проблемы с демпфером. Располовинил мот и проблем ни со шлицами ни с демпфером не обнаружил. Зазор на демпфере, с выжимом шайбы-пружины предварительного демпфирования, там где положено по мануалу 0,5 мм при норме (0.4-0.7). Теперь не знаю что делать. Так далеко залезть и нечего не сделать? Диск сцепления 5,6 мм (у нового вроде 6 мм.) т.е. ездить и ездить на таком диске еще с учетом, что и шлицы тоже в полном порядке и деформаций типа восьмерка нет (да, езжу спокойно и 95% асфальт). Ну, заменил сальники балансировочного (похож был на родной за 2,5 тыс.) и основного вала (качественная иммитация за 2,5 тыс.). Коробка разобрана. Опилок на магните совсем мало. Подшипники тоже вроде в норме: так, небольшой люфт при качании в попережном направлении есть, но вращаются мягко без шумов. Правильно было бы поменять все сальники и подшипники. Но при поиске по партномерам на известных в прошлом интернет-магазинах цены по 5 тыс. за подшипник и по 2,5-5 за сальник. И то не гарантировано, что все есть и со сроками поставки 2-3 месяца. Пошел на озон - поискал по размерам. Цены в 10 раз меньше (250-450 руб). Подшипники - вроде как на родных написан производитель япония и бренды типа NSK, KOYO, SKF. Купил посмотреть. С виду не отличишь. Тоже есть небольшой люфт при поперечной качке. Ну а сальники типа TC FKM тоже есть подходящие по размерам (тоже по 250 - 350 руб). Но у них нет войлочной вставки, там где на родных есть, нет маслоотводящих насечек, да и с виду отличаются. Вот не знаю. Стоит ли рисковать ставить такие подшипники и сальники. Вроде явного пропуска масла на сальниках коробки не видно. Собрать обратно со старыми подшипниками и сальниками? Вопрос о природе звуков остался. Может смотреть в сторону регулировки двигателя? Синхронизации, проверки углов зажигания, регулировки холостых. Есть мнение, что неравномерность работы двигателя на холостых тоже может быть причиной звуков к районе коробки. Не могу сказать, что у меня он равномерно работает на холостых. Ну и фото разборки прилагаю где можно оценить потеки от сальников (?) шлицы, демпфер и пр. Да, и вопрос, с нагаром который виден в цилиндрах при снятии корпуса дроссельной заслонки. Насколько это неправильно и можно ли как то с ним бороться (кроме правильно регулировки работы двигателя). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу