Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Гантеля будет на акпп в этом веке ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchar" data-source="post: 808909" data-attributes="member: 14319"><p>Да понятно, что ездить можно и вполне себе и нормально и комфортно когда мот высокий. Но все же, в сравнении когда нога стоит полностью с запасом на земле - лучше. Если не съезжаешь с асфальта никуда, то зачем даже не сильный дискомфорт? Не, ну может с функцией автозанижения какие-то чудеса, не ездил, не знаю, но по цифрам как-то не впечатляет. У самого 1,82, достаточно поездил почти на всех кроссоверах и так называемых турэндуро, но предпочту мот пониже если с асфальта съезжать не нужно. Ну и пассажир, часто или нет -вот главный критерий выбора между голдой и жирным гусем. Сам сейчас выбираю между ними, ну и в довесок Мультистрада.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchar, post: 808909, member: 14319"] Да понятно, что ездить можно и вполне себе и нормально и комфортно когда мот высокий. Но все же, в сравнении когда нога стоит полностью с запасом на земле - лучше. Если не съезжаешь с асфальта никуда, то зачем даже не сильный дискомфорт? Не, ну может с функцией автозанижения какие-то чудеса, не ездил, не знаю, но по цифрам как-то не впечатляет. У самого 1,82, достаточно поездил почти на всех кроссоверах и так называемых турэндуро, но предпочту мот пониже если с асфальта съезжать не нужно. Ну и пассажир, часто или нет -вот главный критерий выбора между голдой и жирным гусем. Сам сейчас выбираю между ними, ну и в довесок Мультистрада. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу